ПРИКАЗ
от 24 июля 2012 года N СЭД-33-01-02-230
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 06.08.2021 N 33-01-03-558, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 09.08.2021).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 24.03.2016 N СЭД-33-01-03-179, от 04.08.2016 N СЭД-33-01-03-454)
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, во исполнение пункта 75 плана-графика утверждения и разработки административных регламентов предоставления государственных услуг и внесения изменений в существующие административные регламенты, утвержденного Приказом Министерства от 27 апреля 2012 года N СЭД-33-01-02-103, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством и в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника управления по экономике и финансам Министерства Головизнину И.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
3.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru, на официальном сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 24.03.2016 N СЭД-33-01-03-179, от 04.08.2016 N СЭД-33-01-03-454)
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством (далее - Административный регламент, Министерство), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий территориальных управлений Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом Административного регламента является государственная услуга по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством.
1.2. Заявителями являются граждане, имеющие право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с федеральным законодательством.
От имени заявителей при взаимодействии с территориальным управлением Министерства, Министерством вправе выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законные представители).
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) либо через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента заключения соответствующего соглашения.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 24.03.2016 N СЭД-33-01-03-179)
Министерство расположено по адресу: ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 338, г. Пермь, 614006.
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-48; 217-77-30 (приложение 1 к Административному регламенту).
Личный прием граждан в Министерстве осуществляется специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:48), в пятницу - с 9:00 до 17:00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:48).
1.4. Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:
Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - www.minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.
Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, 9, г. Пермь, 614000.
График работы центрального филиала МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru. Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru.
(п. 1.4 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 24.03.2016 N СЭД-33-01-03-179)
1.5. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Личный прием граждан осуществляется непосредственно территориальными управлениями Министерства по месту их жительства в приемные дни. График приема граждан можно узнать по телефонам территориальных управлений Министерства, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных органов с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 24.03.2016 N СЭД-33-01-03-179)
1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 24.03.2016 N СЭД-33-01-03-179)
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 24.03.2016 N СЭД-33-01-03-179)
1.5.2. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства по месту жительства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.5.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
посредством почты и электронной почты (электронный адрес) - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому сообщат необходимую информацию.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
Информация о предоставлении или об отказе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 24.03.2016 N СЭД-33-01-03-179)
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.5.4. На информационных стендах в зданиях территориальных управлений Министерства и на сайте размещается следующая информация:
почтовые адреса, телефоны, электронные адреса территориального управления, Министерства, адрес официального сайта Министерства;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информационные стенды располагаются в доступном для просмотра месте, представляют актуальную и исчерпывающую информацию в удобной для восприятия форме.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.