3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием, регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем (законным представителем) в территориальное управление Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. Заявление представляется лично, по почте, по электронной почте в адрес территориального управления Министерства.
При обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме заявитель имеет право подать заявление в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием заявления и документов в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр" и Министерством.
3.2.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием и выдачу документов.
3.2.3. При приеме заявления и документов специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием и выдачу документов, осуществляет проверку представленных заявителем (законным представителем) документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента.
3.2.4. В случае соответствия представленных заявителем (законным представителем) документов требованиям п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием и выдачу документов, выдает расписку в приеме заявления и приложенных к нему документов, регистрирует заявление в Журнале приема заявлений в день обращения заявителя (законного представителя).
Лицам, проживающим за пределами Российской Федерации, указанная расписка направляется через организации связи. Лицам, подавшим заявление в форме электронного документа, расписка направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Расписка также направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному заявителем.
3.2.5. В случае выявления несоответствия заявления и(или) документов требованиям пункта 2.7 Административного регламента ответственный специалист в день выявления несоответствия уведомляет об этом заявителя (законного представителя). Уведомление заявителя (законного представителя) производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем (законным представителем) указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем (законным представителем) уведомления о несоответствии представленных заявления и(или) документов в день его отправки.
Заявитель (законный представитель) дополняет заявление и(или) документы до соответствия с пунктом 2.7 Административного регламента в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о несоответствии.
В случае если заявителем (законным представителем) в срок не дополнено заявление и(или) документы, ответственный специалист не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для дополнения заявителем (законным представителем) заявления и(или) документов представляет руководителю территориального управления Министерства (уполномоченному им лицу) проект ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.6. В случае выявления некомплектности представленных документов ответственный специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом руководителя территориального управления Министерства (уполномоченного им лица), а также заявителя (законного представителя). Уведомление заявителя (законного представителя) производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем (законным представителем) указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем (законным представителем) уведомления о некомплектности представленных документов в день его отправки.
Заявитель дополняет представленные документы до комплектности, установленной в п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о неполной комплектности документов.
В случае если заявителем (законным представителем) в срок не представлены необходимые документы до комплектности, ответственным специалистом не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем (законным представителем) документов представляется руководителю территориального управления Министерства (уполномоченному им лицу) проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов.
Уведомление территориального управления Министерства о возврате некомплектных документов направляется заявителю на бланке письма территориального управления за подписью руководителя территориального управления Министерства (уполномоченного им лица) в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных документов.
3.2.7. Результатом административного действия является регистрация заявления в Журнале приема заявлений в день обращения заявителя (законного представителя) и передача их на рассмотрение специалисту территориального управления Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является регистрация заявления в Журнале приема заявлений в день обращения заявителя (законного представителя) и передача их на рассмотрение ответственному специалисту.
3.3.2. В течение 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами ответственный специалист:
устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
определяет время нахождения в местах лишения свободы и психиатрических лечебных учреждениях на основании справки о времени нахождения в местах лишения свободы, выдаваемой органами внутренних дел, или справки о времени нахождения на принудительном лечении в психиатрических лечебных учреждениях, выдаваемой этими учреждениями;
при подтверждении права заявителя определяет размер единовременной денежной компенсации;
вводит в базу данных информацию в соответствии с Руководством пользователя и регламентом работы в Единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС).