Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (с изменениями на 16 октября 2018 года)




I. Общие положения предоставления государственной услуги


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.


Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.


1.2. В качестве заявителей выступают нетрудоустроенные женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, уволенные в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций (далее - заявитель).


От имени заявителей при взаимодействии с Министерством, территориальными управлениями Министерства вправе выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).


1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты). Подать заявление и документы для предоставления государственной услуги можно также через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.


График работы МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.


Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.


Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.


Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru.


Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 319, 338.


Контактные телефоны: (342) 240-46-48, 240-46-01.


График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.


Абзацы десятый-одиннадцатый утратили силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 16.10.2018 N СЭД-33-01-03-759.