(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2017 N СЭД-33-01-03-536)
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявителя, установление права на получение государственной услуги, прием документов на предоставление государственной услуги либо отказ в приеме документов на предоставление государственной услуги;
- направление межведомственного запроса в организации в соответствии с пунктами 2.3, 2.8.5 настоящего Административного регламента;
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 16.10.2018 N СЭД-33-01-03-759)
- принятие решения о назначении либо об отказе в предоставлении компенсационной выплаты;
- формирование и направление реестров получателей компенсационных выплат.
3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием заявителя, установление права на получение государственной услуги, прием документов на предоставление государственной услуги либо отказ в приеме документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства и представление документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.20-2.22 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
При наличии оснований заявителю отказывается в приеме документов в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Административного регламента до момента регистрации заявления.
3.2.1.1. В случае личного обращения заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения заявителя:
- устанавливает личность заявителя и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема;
- рассматривает представленные заявителем документы на соответствие пунктам 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;