(в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2016 N СЭД-33-01-03-251)
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- назначение (выплата) единовременного социального пособия неработающим беременным женщинам из малоимущих семей, работающим беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям из малоимущих семей, предусмотренного законодательством, либо отказ в предоставлении государственной услуги;
- организация перечисления единовременного социального пособия неработающим беременным женщинам из малоимущих семей, работающим беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям из малоимущих семей Заявителю;
- принятие решения о замене единовременного социального пособия натуральной помощью неработающим беременным женщинам из малоимущих семей, работающим беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям из малоимущих семей натуральной помощью.
3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.16-2.17 настоящего Регламента.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема (приложение 7 к настоящему Регламенту);
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.7 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;
- выдает расписку о принятии заявления и документов в случае комплектности;
- уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги);
- составляет запись о приеме документов в течение одного рабочего дня с даты обращения Заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) в журнале учета регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 7 к настоящему Регламенту), фиксируя порядковый номер записи; дату и время приема документов; краткое наименование представленных документов, общее количество листов; данные о Заявителе; цель обращения Заявителя; свои фамилию и инициалы.
В случае выявления некомплектности представленных документов ответственный специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом Заявителя. Уведомление Заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения Заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении Заявителем информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.7 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.
В случае если Заявителем в указанный срок не представлены документы до комплектности, в предоставлении государственной услуги Заявителю отказывается не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления Заявителем документов.
3.2.1.2. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист).
После поступления заявления ответственному специалисту в личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Ответственный специалист проверяет заявление на соответствие требованиям раздела II настоящего Регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный специалист готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете Заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов (заявления) установленным требованиям, ответственный специалист регистрирует заявление. В личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос на оказание услуги по назначению и выплате единовременного социального пособия и замене единовременного социального пособия натуральной помощью неработающим беременным женщинам из малоимущих семей, работающим беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям из малоимущих семей принят в органе социальной защиты "Территориальное Управление Министерства социального развития Пермского края по ___________".
Результатом административного действия являются: прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги либо об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги.
3.2.1.3. Направление межведомственного запроса в организации в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
Основанием для начала административного действия является прием Заявителя, оценка документов на предмет комплектности в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента и регистрация документов.
Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня подачи Заявителем в территориальное управление Министерства заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, направляет запрос в организации, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента (далее - организации).