Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ (с изменениями на: 08.10.2012)

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация документов;

3.1.2. оценка пакета документов на предмет комплектности;

3.1.3. рассмотрение документов и выдача заявителю (его законному представителю) разрешения либо мотивированного отказа.

3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя (его законного представителя) в территориальное управление по месту жительства подопечного и представление документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1-2.6.12 пункта 2.6 Регламента.

Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в день обращения заявителя (его законного представителя):

а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам;

б) рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, заверяет их в соответствии с пунктом 2.7 Регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист территориального управления уведомляет заявителя (его законного представителя) о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю (его законному представителю) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно;

в) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан по вопросам опеки и попечительства;

г) выдает заявителю (его законному представителю) расписку в приеме документов. Расписка оформляется по форме согласно приложению 20 к Регламенту в двух экземплярах. Один экземпляр расписки выдается заявителю (его законному представителю), второй экземпляр приобщается к представленным заявителем документам.

Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1-2.6.12 пункта 2.6 Регламента, по желанию заявителя направляются в электронном виде в территориальное управление по месту жительства подопечного. В данном случае на заявителя (его законного представителя) возлагается обязанность в течение 3 рабочих дней после направления документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1-2.6.12 пункта 2.6 Регламента, в электронном виде представить оригиналы указанных документов.

Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность представления документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Порядок получения заявителем государственной услуги в электронной форме определен пунктом 2.17 Регламента.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1-2.6.12 пункта 2.6 Регламента, в день обращения заявителя (его законного представителя) в территориальное управление по месту жительства подопечного либо возврат документов для дооформления.

3.2.2. Оценка пакета документов на предмет комплектности.

Основанием для начала административного действия является регистрация документов, представленных заявителем (его законным представителем) в территориальное управление по месту жительства подопечного.

В течение 3 рабочих дней с даты приема и регистрации документов специалист территориального управления проводит оценку представленного пакета документов на предмет их комплектности в соответствии с подпунктами 2.6.1-2.6.12 пункта 2.6 Регламента и надлежащего оформления.

В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя (его законного представителя).

Уведомление заявителя или лица, уполномоченного заявителем, производится способами, обеспечивающими оперативность получения указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления обязан удостовериться в получении заявителем (его законным представителем) информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.

Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, устраняет некомплектность документов в течение 5 рабочих дней с момента получения информации от специалиста территориального управления. В случае если заявитель (его законный представитель) в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, специалист территориального управления не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем (его законным представителем) необходимых документов готовит проект ответа заявителю (его законному представителю) о возврате документов с указанием причин возврата. Ответ о возврате документов направляется заявителю (его законному представителю) на фирменном бланке территориального управления за подписью руководителя территориального управления с приложением документов.

Результатом административного действия является оценка пакета документов на предмет комплектности в соответствии с подпунктами 2.6.1-2.6.12 пункта 2.6 Регламента.

3.2.3. Рассмотрение документов и выдача заявителю (его законному представителю) разрешения либо мотивированного отказа.

Основанием для начала административного действия является проведение оценки пакета документов на предмет комплектности соответствии с подпунктами 2.6.1-2.6.12 пункта 2.6 Регламента.

В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" не позднее чем через 15 дней с даты подачи заявителем (его законным представителем) документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1-2.6.12 пункта 2.6 Регламента, территориальное управление выдает разрешение либо мотивированный отказ.

В соответствии с визой руководителя территориального управления решение принимается:

а) руководителем территориального управления единолично;

б) комиссией по опеке и попечительству территориального управления (далее - Комиссия) коллегиально.