Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ СЕМЬЯМ ПРИ МНОГОПЛОДНОМ РОЖДЕНИИ (с изменениями на: 04.02.2013)

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.12.2012 N СЭД-33-01-02-559)

3.1. Предоставление государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

рассмотрение документов, оценка документов на предмет полноты и достоверности сведений;

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.02.2013 N СЭД-33-01-03-54)

принятие решения о назначении единовременного пособия или об отказе в назначении единовременного пособия, формирование личного дела заявителя;

организация перечисления единовременного пособия заявителю.

3.1.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (законного представителя) в территориальное управление Министерства по месту жительства либо по месту пребывания заявителя и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.

Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в день обращения заявителя или его законного представителя:

а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам; регистрирует пакет документов в журнале регистрации заявлений граждан (приложение 4 к настоящему регламенту);

б) проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, заверяет их в соответствии с п. 2.7 настоящего регламента. Удостоверяется, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи.

При установлении недостатков в оформлении документов специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или его законного представителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно;

в) выдает заявителю расписку в получении документов.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация в день обращения заявителя или его законного представителя документов для получения государственной услуги.

3.1.2. Рассмотрение документов, оценка документов на предмет полноты и достоверности сведений.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация пакета документов.

Специалист территориального управления Министерства в течение 3 дней с даты приема и регистрации документов рассматривает документы на предмет полноты и достоверности сведений о составе семьи заявителя в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего регламента.

В случае выявления неполноты сведений в представленных документах специалист территориального управления Министерства в тот же день уведомляет об этом заявителя или его законного представителя. Уведомление заявителя или его уполномоченного лица производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления Министерства обязан удостовериться в получении заявителем или его законным представителем информации о неполноте представленных документов в день ее отправки.

Заявитель или его законный представитель дополняет представленные документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента в течение трех дней со дня получения информации от специалиста территориального управления Министерства.

В случае если заявитель или его законный представитель в установленные сроки не представит сведения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, специалист территориального управления Министерства не позже одного дня со дня истечения срока для представления заявителем или его законным представителем необходимых документов готовит проект ответа о возврате документов с указанием причин возврата. Ответ о возврате документов направляется заявителю или его законному представителю на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства с приложением документов в срок не более 5 дней с момента подготовки ответа о возврате.

Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение и оценка документов на предмет полноты и достоверности сведений либо возврат документов заявителю или его законному представителю для устранения выявленных нарушений.

(пп. 3.1.2 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.02.2013 N СЭД-33-01-03-54)

3.1.3. Принятие решения о назначении единовременного пособия или об отказе в назначении единовременного пособия, формирование личного дела заявителя.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов.

Специалист территориального управления Министерства в течение 3 рабочих дней со дня приема, рассмотрения на предмет комплектности, регистрации документов:

вводит в базу данных единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС) информацию по установленной форме;

формирует личное дело заявителя, вкладывает в обложку личного дела заявителя документы, составляющие личное дело заявителя, скрепляет их, заполняет соответствующие графы на лицевой стороне обложки (номер личного дела, фамилию, имя, отчество заявителя) и на внутренней стороне обложки (домашний адрес заявителя, домашний телефон заявителя, номер лицевого счета заявителя и реквизиты банка).

В случае если личное дело для предоставления заявителю, его семье мер социальной поддержки в соответствии с Законом Пермской области от 9 сентября 1996 года N 533-83 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" уже сформировано, материалы по назначению единовременного пособия вкладываются в личное дело.