Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ДО 23 ЛЕТ (с изменениями на: 09.09.2013)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по заключению договора об установлении постинтернатного сопровождения выпускников интернатных учреждений и замещающих семей в возрасте от 16 до 23 лет (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 09.09.2013 N СЭД-33-01-03-424)

1.2. В качестве заявителей выступают дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 16 до 18 лет, действующие с согласия законных представителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющиеся выпускниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов, школ-интернатов), патронатных и приемных семей в возрасте от 18 до 23 лет (далее - заявители).

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 09.09.2013 N СЭД-33-01-03-424)

Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.

1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства социального развития Пермского края, территориальных управлений Министерства (далее - Министерство, территориальные управления Министерства, специалисты). Адреса и контактные телефоны Министерства, территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства либо по месту пребывания территориальными управлениями Министерства с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).

Справочные телефоны: (342) 217-77-67, (342) 217-77-84.

1.4. Адрес сайта Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.

1.5. Непосредственное предоставление государственной услуги по постинтернатному сопровождению выпускников детских домов и школ-интернатов, замещающих семей осуществляется организациями, которые определяются Министерством в соответствии с действующим законодательством (далее - организации). Адреса и контактные телефоны организаций, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

(п. 1.5 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 09.09.2013 N СЭД-33-01-03-424)

1.6. Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, организаций, предоставляющих государственную услугу, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных управлений Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).

1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - www.gosuslugi.permkrai.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://www.minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).

На информационных стендах в здании организаций, предоставляющих государственную услугу, территориальных управлений Министерства и на сайте размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://www.minsoc.permkrai.ru);

блок-схема порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

режим приема заявителей специалистами организаций, предоставляющих государственную услугу, территориальных управлений Министерства, Министерства;

информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги или об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.6.2. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства либо организации, предоставляющей государственную услугу. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.