ПРИКАЗ
от 16 августа 2012 года N СЭД-33-01-02-261
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ДО 23 ЛЕТ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.03.2016 N СЭД-33-01-03-177, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края http://minsoc.permkrai.ru - 23.03.2016).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 12.09.2012 N СЭД-33-01-02-306, от 13.11.2012 N СЭД-33-01-02-447, от 09.09.2013 N СЭД-33-01-03-424)
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, и пунктом 19 Перечня государственных услуг, предоставляемых Министерством, утвержденного Министерством от 27 апреля 2012 года N СЭД-33-01-02-103, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по заключению договора об установлении постинтернатного сопровождения выпускников интернатных учреждений и замещающих семей в возрасте от 16 до 23 лет (далее - Административный регламент).
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 09.09.2013 N СЭД-33-01-03-424)
2. Начальнику отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства Кель Т.Г., начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В., руководителям межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства обеспечить соблюдение требований, установленных Административным регламентом.
(п. 2 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 09.09.2013 N СЭД-33-01-03-424)
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полеву О.В., начальника отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства Кель Т.Г.;
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 09.09.2013 N СЭД-33-01-03-424)
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru, на официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя министра Большакова С.В., начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
(п. 5 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 09.09.2013 N СЭД-33-01-03-424)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ДО 23 ЛЕТ
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 12.09.2012 N СЭД-33-01-02-306, от 13.11.2012 N СЭД-33-01-02-447, от 09.09.2013 N СЭД-33-01-03-424)
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по заключению договора об установлении постинтернатного сопровождения выпускников интернатных учреждений и замещающих семей в возрасте от 16 до 23 лет (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 09.09.2013 N СЭД-33-01-03-424)
1.2. В качестве заявителей выступают дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 16 до 18 лет, действующие с согласия законных представителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющиеся выпускниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов, школ-интернатов), патронатных и приемных семей в возрасте от 18 до 23 лет (далее - заявители).
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 09.09.2013 N СЭД-33-01-03-424)
Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства социального развития Пермского края, территориальных управлений Министерства (далее - Министерство, территориальные управления Министерства, специалисты). Адреса и контактные телефоны Министерства, территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства либо по месту пребывания территориальными управлениями Министерства с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
Справочные телефоны: (342) 217-77-67, (342) 217-77-84.
1.4. Адрес сайта Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.
1.5. Непосредственное предоставление государственной услуги по постинтернатному сопровождению выпускников детских домов и школ-интернатов, замещающих семей осуществляется организациями, которые определяются Министерством в соответствии с действующим законодательством (далее - организации). Адреса и контактные телефоны организаций, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
(п. 1.5 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 09.09.2013 N СЭД-33-01-03-424)
1.6. Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, организаций, предоставляющих государственную услугу, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных управлений Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).
1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://www.minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).
На информационных стендах в здании организаций, предоставляющих государственную услугу, территориальных управлений Министерства и на сайте размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://www.minsoc.permkrai.ru);
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
режим приема заявителей специалистами организаций, предоставляющих государственную услугу, территориальных управлений Министерства, Министерства;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги или об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.6.2. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства либо организации, предоставляющей государственную услугу. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистом по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
места, времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю сообщается телефонный номер, по которому сообщат необходимую информацию.
1.6.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистом:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по заключению договора об установлении постинтернатного сопровождения выпускников интернатных учреждений и замещающих семей в возрасте от 16 до 23 лет (далее - договор об установлении постинтернатного сопровождения).
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 09.09.2013 N СЭД-33-01-03-424)
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, территориальными управлениями Министерства, непосредственно услугу предоставляют организации, предоставляющие государственную услугу.
При предоставлении государственной услуги организации, предоставляющие государственную услугу, территориальные управления Министерства осуществляют взаимодействие с:
организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для получения информации об окончании данной организации заявителем;
Управлением внутренних дел России по Пермскому краю для получения сведений о наличии (отсутствии) судимости заявителя.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение договора об установлении постинтернатного сопровождения либо отказ в заключении договора об установлении постинтернатного сопровождения с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги с момента подачи заявления и до заключения договора об установлении постинтернатного сопровождения либо об отказе в заключении договора об установлении постинтернатного сопровождения составляет 9 рабочих дней.