Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ИНВАЛИДАМ, ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (с изменениями на: 17.10.2012)

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 17.10.2012 N СЭД-33-01-02-396)

формирование личного дела заявителя;

принятие решения Министерством о выплате заявителю компенсации страховой премии по договору обязательного страхования;

организация выплаты заявителю компенсации страховой премии по договору обязательного страхования.

3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 17.10.2012 N СЭД-33-01-02-396)

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Ответственный специалист территориального управления Министерства в день обращения заявителя:

а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам; регистрирует пакет документов в журнале регистрации обращений граждан (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

б) рассматривает документы на предмет правильности и комплектности оформления в соответствии с пунктами 2.6-2.10 настоящего Административного регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении ответственный специалист территориального управления Министерства сообщает о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю (законному представителю) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно;

в) выдает заявителю или его законному представителю расписку в получении документов.

Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация документов, необходимых для назначения государственной услуги, в день обращения заявителя (законного представителя).

3.1.2. Формирование личного дела заявителя.

Ответственный специалист производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов, проставляет печать; вводит в базу данных единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС) информацию по установленной форме.

Личные дела заявителей формируются ответственным специалистом территориального управления Министерства на бумажном носителе, включающие в себя документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

В случае если личное дело для предоставления заявителю компенсации страховой премии уже сформировано, материалы по назначению компенсации вкладываются в личное дело.

В 10-дневный срок с момента подачи заявления о назначении компенсации территориальные управления Министерства передают сформированные личные дела заявителей в Министерство.

Результатом административной процедуры является формирование личного дела заявителя и направление в Министерство.

3.1.3. Принятие решения Министерством о выплате заявителю компенсации страховой премии по договору обязательного страхования.

Основанием для начала административной процедуры является поступление личных дел заявителей из территориальных управлений Министерства.

Руководитель Министерства в течение 10 дней с даты поступления личного дела из территориального управления Министерства принимает решение о назначении компенсации (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), специалист Министерства готовит списки на выплату компенсации и в 5-дневный срок со дня согласования списков направляет их в территориальное управление Министерства. В случае отказа в назначении компенсации соответствующее уведомление в письменной форме направляется Министерством заявителю или законному представителю в 10-дневный срок с даты принятия решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).

Решение о выплате компенсации страховой премии либо отказе в назначении компенсации страховой премии подшивается в личное дело заявителя.

Результатом административной процедуры является принятие решения о выплате заявителю компенсации страховой премии по договору обязательного страхования либо отказе в назначении заявителю компенсации страховой премии с указанием причин отказа.

3.1.4. Организация выплаты заявителю компенсации страховой премии по договору обязательного страхования.

Основанием для начала административной процедуры является решение о выплате заявителю компенсации страховой премии по договору обязательного страхования.

Ответственный специалист территориального управления Министерства в 5-дневный срок после поступления из Министерства сверенных и согласованных списков: