ПРИКАЗ
от 19 августа 2012 года N СЭД-33-01-02-263
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ИНВАЛИДАМ, ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 17.04.2018 N СЭД-33-01-03-262, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" - 23.04.2018).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 17.10.2012 N СЭД-33-01-02-396)
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, Приказом Министерства от 27 апреля 2012 года N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В. обеспечить предоставление государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 1 к Административному регламенту;
3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.permkrai.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ИНВАЛИДАМ, ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 17.10.2012 N СЭД-33-01-02-396)
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента является государственная услуга по выплате компенсации страховых премий инвалидам - владельцам транспортных средств по договору обязательного страхования гражданской ответственности.
1.2. В качестве заявителей выступают инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями (далее - заявитель).
От имени заявителей при взаимодействии с Министерством, территориальными управлениями Министерства вправе выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: ул. Ленина, д. 51, каб. 332, 333, г. Пермь, 614006.
График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-84; 217-77-68.
1.4. Адрес официального сайта Министерства: http://minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.
1.5. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства: http://minsoc.permkrai.ru, с помощью публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru, на официальном сайте Министерства: http://minsoc.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru, публикуется в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
1.5.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
На сайте Министерства, на информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении сообщается специалистом территориального управления Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист), лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 5 дней со дня подачи заявления.
В случае направления заявления и пакета документов почтой или по электронной почте ответственный специалист территориального управления Министерства направляет заявителю информацию о сроке предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении письмом и дублирует по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 5 дней со дня поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства.
1.5.3. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, ответственными специалистами территориального управления Министерства по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, ответственного специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому предоставят необходимую информацию.
Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос заявителя.
1.5.4. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности (далее - компенсация).
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата инвалидам, имеющим транспортные средства, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности;
отказ заявителю в выплате компенсации страховых премий инвалидам, имеющим транспортные средства.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Территориальное управление Министерства в 10-дневный срок направляет в Министерство представленные заявителем документы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Министерство в 10-дневный срок с даты поступления всех необходимых документов от территориального управления Министерства принимает решение о назначении компенсации.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 г.; "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 г., N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29 января 2009 г.);
Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ("Собрание законодательства РФ", 6 мая 2002, N 18, ст. 1720; "Российская газета", N 80, 7 мая 2002 г.; "Парламентская газета", N 86, 14 мая 2002 г.);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 г.; "Собрание законодательства РФ", 8 мая 2006 г., N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11 мая 2006 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г.; "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для выплаты инвалиду, имеющему транспортное средство, компенсации страховой премии по договору обязательного страхования заявитель представляет в территориальное управление Министерства по месту жительства следующие документы:
заявление о назначении компенсации (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту);
копию страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
копию квитанции об уплате страховой премии по договору;