Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ (с изменениями на: 06.10.2016)

I. Общие положения предоставления государственной услуги


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования Административного регламента является государственная услуга по назначению и выплате ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.

(п. 1.1 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 31.10.2012 N СЭД-33-01-02-426)

1.2. В качестве заявителей выступают граждане, признанные инвалидами вследствие поствакцинального осложнения (далее - заявитель).

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 31.10.2012 N СЭД-33-01-02-426)

От имени заявителей при взаимодействии с Министерством, территориальными управлениями Министерства вправе выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством либо через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента заключения соответствующего соглашения.

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 319, 338.

Контактные телефоны: (342) 217-77-40, 217-77-48.

График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.

Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, 9, г. Пермь, 614000.

График работы Центрального филиала МФЦ: с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.

Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru. Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru.

(п. 1.3 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2016 N СЭД-33-01-03-383)

1.4. Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.

(п. 1.4 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2016 N СЭД-33-01-03-383)

1.5. Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных органов с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на сайте Министерства minsoc.permkrai.ru, публикации в средствах массовой информации.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2016 N СЭД-33-01-03-383)

1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2016 N СЭД-33-01-03-383)

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2016 N СЭД-33-01-03-383)

1.5.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к Административному регламенту.

На сайте Министерства, на информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:

- выдержки из законодательных, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;