Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ (с изменениями на: 06.10.2016)


3.1.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или законного представителя в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя и подача пакета документов в соответствии с пунктами 2.8, 2.10 Административного регламента, необходимых для получения государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2016 N СЭД-33-01-03-383)

Абзац утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2016 N СЭД-33-01-03-383.

Прием и регистрацию документов осуществляет специалист территориального управления, ответственный за прием документов.

Специалист территориального управления, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия законного представителя заявителя.

Информация о заявителе вносится в журнал регистрации личного приема.

Ответственный специалист рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, проверяет представленный пакет документов на соответствие пунктам 2.8, 2.10 Административного регламента и удостоверяется, что:

фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) указаны полностью;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в заявлении указан способ выплаты (доставочная или кредитная организация), выплатные реквизиты (для доставочной организации: индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира заявителя; для кредитной организации: населенный пункт, в котором находится структурное подразделение Сбербанка России, номер и филиал Сберегательного банка, номер лицевого счета получателя);

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи.

Документы, необходимые для назначения компенсации, представляются как в подлинниках, так и в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке или заверенных специалистами территориального управления штампом территориального управления "копия верна" и личной подписью.

В случае приема документов от заявителя ответственный специалист выдает расписку о принятии заявления и пакета документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным выше в пункте, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В течение 2 дней со дня обращения заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) ответственный специалист осуществляет регистрацию заявления в книге учета входящих документов (журнал), запись о приеме документов, фиксируя:

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 31.10.2012 N СЭД-33-01-02-426)

порядковый номер записи;

дату и время приема документов;

краткое наименование представленных документов, общее количество листов;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя;

свои фамилию и инициалы.

Абзацы двадцать второй-двадцать четвертый утратили силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2016 N СЭД-33-01-03-383.

Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя специалистом территориального управления Министерства.