Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 31 августа 2012 года N СЭД-33-01-02-280

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.12.2019 N СЭД-33-01-03-788, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 06.12.2019).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 21.09.2012 N СЭД-33-01-02-329, от 24.10.2012 N СЭД-33-01-02-408, от 31.10.2012 N СЭД-33-01-02-426, от 18.12.2012 N СЭД-33-01-02-534, от 20.05.2013 N СЭД-33-01-03-225, от 04.07.2016 N СЭД-33-01-03-383, от 06.10.2016 N СЭД-33-01-03-593)


В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - Административный регламент).

2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений в соответствии с Административным регламентом.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;

3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 1 к Административному регламенту;

3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 21.09.2012 N СЭД-33-01-02-329)

4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.

И.о. министра
П.С.ФОКИН





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 31.08.2012 N СЭД-33-01-02-280

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ

(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 21.09.2012 N СЭД-33-01-02-329, от 24.10.2012 N СЭД-33-01-02-408, от 31.10.2012 N СЭД-33-01-02-426, от 18.12.2012 N СЭД-33-01-02-534, от 20.05.2013 N СЭД-33-01-03-225, от 04.07.2016 N СЭД-33-01-03-383, от 06.10.2016 N СЭД-33-01-03-593)

I. Общие положения предоставления государственной услуги


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования Административного регламента является государственная услуга по назначению и выплате ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.

(п. 1.1 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 31.10.2012 N СЭД-33-01-02-426)

1.2. В качестве заявителей выступают граждане, признанные инвалидами вследствие поствакцинального осложнения (далее - заявитель).

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 31.10.2012 N СЭД-33-01-02-426)

От имени заявителей при взаимодействии с Министерством, территориальными управлениями Министерства вправе выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством либо через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента заключения соответствующего соглашения.

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 319, 338.

Контактные телефоны: (342) 217-77-40, 217-77-48.

График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.

Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, 9, г. Пермь, 614000.

График работы Центрального филиала МФЦ: с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.

Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru. Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru.

(п. 1.3 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2016 N СЭД-33-01-03-383)

1.4. Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.

(п. 1.4 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2016 N СЭД-33-01-03-383)

1.5. Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных органов с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на сайте Министерства minsoc.permkrai.ru, публикации в средствах массовой информации.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2016 N СЭД-33-01-03-383)

1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2016 N СЭД-33-01-03-383)

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2016 N СЭД-33-01-03-383)

1.5.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к Административному регламенту.

На сайте Министерства, на информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:

- выдержки из законодательных, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Регламента размещен в сети "Интернет", в том числе на сайте Министерства minsoc.permkrai.ru;

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2016 N СЭД-33-01-03-383)

- блок-схема порядка предоставления государственной услуги;

- перечень, форма документов для заполнения;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами;

- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информационные стенды освещены, информация на них является актуальной и исчерпывающей, легко читаемой.

1.5.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При этом производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который ответит на вопрос. При невозможности сразу ответить на вопрос обратившегося гражданина специалист территориального управления Министерства выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух рабочих дней.

1.5.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными специалистами:

- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 5 рабочих дней.

Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке и месте предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по назначению и выплате ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - компенсация).

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»