3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства);
3.1.2. утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 04.11.2012 N СЭД-33-01-02-432;
3.1.3. рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги;
3.1.4. принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
3.1.5. организация работы по предоставлению государственной услуги;
3.1.6. предоставление государственной услуги заявителю.
3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства) заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Специалист территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства), ответственный за предоставление государственной услуги, в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем:
осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам;
рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам. Во время проверки соответствия копий оригиналу документа в случае необходимости заверяет их, проставляя надпись "Копия верна", должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.
В случае если для ведения учета требуются копии документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, специалист изготавливает такие копии за счет средств территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) при приеме документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист указывает заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, о наличии препятствий для принятия документов. Специалист объясняет заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан по вопросу выдачи удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (приложение 4 к Административному регламенту), выдает заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, расписку в получении документов (приложение 3 к Административному регламенту).
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства) по месту жительства.
3.2.2. Утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 04.11.2012 N СЭД-33-01-02-432.
3.2.3. Рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) заявления и пакета документов.
Специалист осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента.
В случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 2.6 и 2.7 Административного регламента специалист готовит проект приказа территориального управления Министерства "О выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана Великой Отечественной войны".
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.11.2012 N СЭД-33-01-02-432)
В случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 2.6 и 2.7 Административного регламента специалист готовит проект письма территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с указанием причины отказа и порядка обжалования.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.11.2012 N СЭД-33-01-02-432)
Все документы, представляемые для выдачи удостоверения (дубликата удостоверения), прошиты или сброшюрованы, пронумерованы специалистом, скреплены подписью руководителя и печатью.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.11.2012 N СЭД-33-01-02-432)
Специалист передает пакет документов заявителя и проект приказа "О выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана Великой Отечественной войны" (проект письма об отказе в выдаче удостоверения) руководителю территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) для принятия решения.