Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 4 сентября 2012 года N СЭД-33-01-02-288

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ВЫПЛАТЫ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОТЕРЯВШИХ КОРМИЛЬЦА, СРЕДСТВ НА РЕМОНТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.01.2018 N СЭД-33-01-03-853, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края http://minsoc.permkrai.ru - 30.01.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 16.11.2012 N СЭД-33-01-02-452)

В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, Приказом Министерства социального развития Пермского края от 27 апреля 2012 года N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению выплаты членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявших кормильца, средств на ремонт индивидуальных жилых домов (далее - Административный регламент).

2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по выплате членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявших кормильца, средств на ремонт индивидуальных жилых домов в соответствии с Административным регламентом.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;

3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к Административному регламенту;

3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru.

4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.



И.о. министра
П.С.ФОКИН


УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 04.09.2012 N СЭД-33-01-02-288

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ВЫПЛАТЫ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОТЕРЯВШИХ КОРМИЛЬЦА, СРЕДСТВ НА РЕМОНТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 16.11.2012 N СЭД-33-01-02-452)

I. Общие положения предоставления государственной услуги


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению выплаты членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявших кормильца, средств на ремонт индивидуальных жилых домов (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению выплаты членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявших кормильца, средств на ремонт индивидуальных жилых домов.

1.3. Право на получение средств из федерального бюджета имеют:

члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);

члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;

члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.

К членам семей погибших (умерших) военнослужащих (далее - заявитель) относятся:

а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;

б) несовершеннолетние дети;

в) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

д) лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.

1.4.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 339.

Личный прием граждан осуществляется специалистами Министерства с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).

Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-48, 217-77-69 (приложение 1 к Административному регламенту).

Адрес страницы Министерства на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.

1.4.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства (отделы территориальных управлений Министерства).

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к Административному регламенту.

Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства в соответствии с режимом работы территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерства).

1.4.3. Информация о местонахождении и графике работы Министерства, территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерства), телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств:

телефонной связи;

электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);

публикации в средствах массовой информации.

1.4.4. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru; портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://www.gosuslugi.permkrai.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается:

по номерам телефонов для справок (консультаций);

размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);

публикуется в средствах массовой информации.

На информационных стендах в зданиях территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерства) и на сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);

блок-схема порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

режим приема заявителей специалистами;

информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения государственной услуги сообщается заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, при подаче документов.

1.4.5. В любое время с момента приема документов заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства).

Заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

1.4.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

при личном контакте с заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;

посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроке и месте предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»