Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ СТАТУСА "ДЕТИ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА, ПОГИБШИХ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ" И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА, ПОГИБШИХ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (с изменениями на: 17.11.2012)

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства);

3.1.2. оценка пакета документов на предмет комплектности;

3.1.3. рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги;

3.1.4. принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);

3.1.5. организация работы по предоставлению заявителю государственной услуги;

3.1.6. предоставление государственной услуги заявителю.

3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация документов специалистом территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства).

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства) заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

Специалист территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства), ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист), в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем:

осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам;

рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам. Во время проверки соответствия копий оригиналу документа в случае необходимости заверяет их, проставляя надпись "Копия верна", должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.

В случае если для ведения учета требуются копии документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, специалист изготавливает такие копии за счет средств территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) при приеме документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист указывает заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, о наличии препятствий для принятия документов. Специалист объясняет заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан по вопросу присвоения статуса "Дети защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны" (приложение 4 к Административному регламенту) и выдает заявителю расписку в получении документов (приложение 3 к Административному регламенту).

Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства) по месту жительства.

3.2.2. Оценка пакета документов на предмет комплектности.

Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и пакета документов специалистом территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства).

Специалист территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем, проводит оценку представленного пакета документов на предмет их комплектности в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.

В случае представления неполного пакета документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента, специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя или лицо, уполномоченное заявителем. Уведомление заявителя или лица, уполномоченного заявителем, производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, указанной информации (телеграмма, факс, электронная почта). Специалист обязан удостовериться в получении заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, уведомления о недостающих документах в день его отправки.

Уведомление заявителя или лица, уполномоченного заявителем, о некомплектности представленных документов, в случае направления их по электронной почте, производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист обязан удостовериться в получении заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.

Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, устраняет некомплектность документов в течение 15 рабочих дней с момента получения уведомления (информации) от специалиста.

В случае если заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, в установленный срок не представит недостающие документы, специалист не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, недостающих документов представляет руководителю территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) проект письма заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, о возврате некомплектных документов.

Письмо территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) о возврате некомплектных документов направляется заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, на бланке письма территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) за подписью руководителя территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления недостающих документов.

Результатом административной процедуры является оценка пакета документов на предмет комплектности в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.

3.2.3. Рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) заявления и пакета документов.