Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 4 сентября 2012 года N СЭД-33-01-02-294

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПОСОБИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ), ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ, СТАВШИХ ИНВАЛИДАМИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.12.2016 N СЭД-33-01-03-762, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" - 02.01.2017, на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края http://minsoc.permkrai.ru - 04.01.2017). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с первой официальной публикацией отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 01.11.2012 N СЭД-33-01-02-427 (редакции 13.12.2012)  , от 30.01.2013 N СЭД-33-01-03-48, от 22.03.2013 N СЭД-33-01-03-143)

В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, Приказом Министерства социального развития Пермского края от 27 апреля 2012 года N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами (далее - Административный регламент).

2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами, в соответствии с Административным регламентом.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;

3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к Административному регламенту;

3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.


И.о. министра
П.С.ФОКИН

     

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 04.09.2012 N СЭД-33-01-02-294

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПОСОБИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ), ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ, СТАВШИХ ИНВАЛИДАМИ

(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 01.11.2012 N СЭД-33-01-02-427 (ред. 13.12.2012), от 30.01.2013 N СЭД-33-01-03-48, от 22.03.2013 N СЭД-33-01-03-143)

I. Общие положения предоставления государственной услуги


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами.

1.3. Право на получение пособия из федерального бюджета имеют законные представители (мать, отец, усыновитель, опекун или попечитель) либо близкие родственники (бабушка, дедушка), совместно проживающие с:

детьми военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;

детьми военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - заявитель).

1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.

1.4.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 339.

Личный прием граждан осуществляется специалистами Министерства с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).

Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-48, 217-77-69 (приложение 1 к Административному регламенту).

Адрес страницы Министерства на сайте Правительства Пермского края: www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.

1.4.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства (отделы территориальных управлений Министерства).

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерства) указаны в приложении 2 к Административному регламенту.

Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства в соответствии с режимом работы территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерства).

1.4.3. Информация о местонахождении и графике работы Министерства, территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерства), телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств:

телефонной связи;

электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);

публикации в средствах массовой информации.

1.4.4. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru; портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://www.gosuslugi.permkrai.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается:

по номерам телефонов для справок (консультаций);

размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);

публикуется в средствах массовой информации.

На информационных стендах в зданиях территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерства) и на сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен с в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru, на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);

блок-схема порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

режим приема заявителей специалистами;

информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения государственной услуги сообщается заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, при подаче документов.

1.4.5. В любое время с момента приема документов заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства).

Заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

1.4.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

при личном контакте с заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;

посредством почты и электронной почты (электронный адрес) - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроке и месте предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства (отделы территориальных управлений Министерства).

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является включение заявителей, поименованных в пункте 1.3 Административного регламента, в реестры на получение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами, из Федерального медико-биологического агентства, либо отказ в ее предоставлении с указанием причин отказа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»