(в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 13.09.2016 N СЭД-33-01-03-536)
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка права заявителя на пособие и формирование личного дела;
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия;
порядок организации выплаты пособия;
пересмотр решения о предоставлении государственной услуги;
организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем лично в территориальное управление Министерства по месту жительства, по почте или посредством МФЦ заявления и пакета документов в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 Административного регламента, необходимых для установления права заявителя на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 30.11.2016 N СЭД-33-01-03-697)
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием документов.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
Информация о заявителе, обратившемся лично, вносится в журнал регистрации личного приема.
Ответственный специалист рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, проверяет представленный пакет документов на соответствие пунктам 2.8, 2.10 Административного регламента и удостоверяется, что:
фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) указаны полностью;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в заявлении указан способ выплаты (доставочная или кредитная организация), выплатные реквизиты (для доставочной организации: индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира заявителя; для кредитной организации: населенный пункт, в котором находится структурное подразделение Сбербанка России, номер и филиал Сбербанка, номер лицевого счета получателя);
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи.
Документы, необходимые для назначения пособия, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке или заверенных специалистами территориального управления Министерства (штампом территориального управления "копия верна" и личной подписью).
В случае приема документов от заявителя ответственный специалист выдает расписку о принятии заявления и пакета документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным выше в пункте, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В день обращения заявителя ответственный специалист осуществляет регистрацию заявления в книге учета входящих документов (журнале), запись о приеме документов, фиксируя:
порядковый номер записи;
дату и время приема документов;
краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;