Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ (с изменениями на: 30.11.2016)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах

(в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 13.09.2016 N СЭД-33-01-03-536)


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

проверка права заявителя на пособие и формирование личного дела;

принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия;

порядок организации выплаты пособия;

пересмотр решения о предоставлении государственной услуги;

организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги.

3.1.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем лично в территориальное управление Министерства по месту жительства, по почте или посредством МФЦ заявления и пакета документов в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 Административного регламента, необходимых для установления права заявителя на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 30.11.2016 N СЭД-33-01-03-697)

Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием документов.

Специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя.

Информация о заявителе, обратившемся лично, вносится в журнал регистрации личного приема.

Ответственный специалист рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, проверяет представленный пакет документов на соответствие пунктам 2.8, 2.10 Административного регламента и удостоверяется, что:

фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) указаны полностью;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в заявлении указан способ выплаты (доставочная или кредитная организация), выплатные реквизиты (для доставочной организации: индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира заявителя; для кредитной организации: населенный пункт, в котором находится структурное подразделение Сбербанка России, номер и филиал Сбербанка, номер лицевого счета получателя);

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи.

Документы, необходимые для назначения пособия, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке или заверенных специалистами территориального управления Министерства (штампом территориального управления "копия верна" и личной подписью).

В случае приема документов от заявителя ответственный специалист выдает расписку о принятии заявления и пакета документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным выше в пункте, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В день обращения заявителя ответственный специалист осуществляет регистрацию заявления в книге учета входящих документов (журнале), запись о приеме документов, фиксируя:

порядковый номер записи;

дату и время приема документов;

краткое наименование представленных документов, общее количество листов;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя;