Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ЗДОРОВЬЮ, ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ГРАЖДАНАМ, ПРИЗВАННЫМ НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (с изменениями на: 20.05.2013)

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги


3.1. Организация предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

рассмотрение документов;

принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;

формирование и направление списков получателей компенсации.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 07.12.2012 N СЭД-33-01-02-498)

3.1.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или законного представителя заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя и подача документов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2.8.1, пунктом 2.10 Административного регламента, или направлением по почте в территориальное управление Министерства.

Заявление и документы могут быть направлены в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя (законного представителя) в форме электронных документов с использованием единого портала.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20.05.2013 N СЭД-33-01-03-225)

Прием и регистрацию документов осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием документов.

Специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия законного представителя заявителя.

Специалист территориального управления Министерства проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, проверяет представленный пакет документов на соответствие пунктам 2.8, 2.10 Административного регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным выше в пункте, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае подачи заявления в электронной форме через единый портал при соответствии документов требованиям, изложенным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист направляет заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней, электронное сообщение о принятии заявления и о необходимости предъявления в течение 5 рабочих дней в территориальное управление Министерства оригиналов документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20.05.2013 N СЭД-33-01-03-225)

В случае если заявитель не представил справку территориального органа Пенсионного фонда, подтверждающую получение инвалидом либо членом семьи пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, данную справку в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления о назначении компенсации запрашивает специалист территориального управления Министерства. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

В течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) специалист осуществляет регистрацию заявления в журнале учета входящих документов, запись о приеме документов, фиксируя:

порядковый номер записи;

дату и время приема документов;

краткое наименование представленных документов, общее количество листов;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя.

Результатам выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя специалистом территориального управления Министерства.

3.1.2. Рассмотрение документов.

Основанием для рассмотрения документов на получение государственной услуги является поступление полного пакета документов от заявителя в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 2.8 Административного регламента.

Специалист территориального управления Министерства:

проверяет правильность оформления представленных заявителем документов;