Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ДЕТЯМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ), ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ), ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (с изменениями на: 20.05.2013)

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги

3.1. Организация предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия включает в себя следующие административные процедуры:

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.12.2012 N СЭД-33-01-02-572)

прием и регистрация документов;

рассмотрение документов заявителя и формирование личного дела;

принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия;

формирование и направление реестров получателей ежемесячных пособий.

3.1.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или законного представителя заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя и подача документов, предусмотренных абзацами два-девять подпункта 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента, или направление по почте в территориальное управление Министерства.

Заявление и документы могут быть направлены в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя (законного представителя) в форме электронных документов с использованием единого портала.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20.05.2013 N СЭД-33-01-03-225)

Прием и регистрацию документов осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием документов.

Специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия законного представителя заявителя в соответствии с п.п. 2.11, 2.12 Административного регламента.

Специалист территориального управления Министерства проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, проверяет на соответствие абзацам два-девять подпункта 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.14 Административного регламента, специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.12.2012 N СЭД-33-01-02-572)

В случае подачи заявления в электронной форме через единый портал при соответствии документов требованиям, изложенным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист направляет заявителю в срок, не превышающий 5 дней, электронное сообщение о принятии заявления и о необходимости предъявления в течение 5 дней в территориальное управление Министерства оригиналов документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20.05.2013 N СЭД-33-01-03-225)

В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления Министерства в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления Министерства обязан удостовериться в получении заявителем информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.

Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в абзацах два-девять подпункта 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.

В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы до комплектности, специалист территориального управления Министерства не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляет руководителю территориального управления Министерства проект ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.12.2012 N СЭД-33-01-02-572)

Руководитель территориального управления Министерства визирует проект ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.12.2012 N СЭД-33-01-02-572)

Ответ территориального управления Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю на бланке письма территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства в срок не более 10 рабочих дней с момента приема документов.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.12.2012 N СЭД-33-01-02-572)

В течение 2 дней со дня поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства специалист осуществляет регистрацию заявления в журнале учета входящих документов запись о приеме документов фиксируя:

порядковый номер записи;

дату и время приема документов;