Действующий

О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства социального развития Пермского края (с изменениями на 8 февраля 2022 года)



УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 17.11.2012 N СЭД-33-01-02-456



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 08.02.2022 N 33-01-03-66)



1. Утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 08.02.2022 N 33-01-03-66.


2. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по предоставлению одноразовой компенсации стоимости установки квартирного телефона реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами, утвержденном Приказом Министерства социального развития Пермского края от 17 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-213:

2.1. подпункт 1.4.6 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:


"1.4.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.";


2.2. в подпункте 4.3.6 пункта 4.3 слово "рабочих" исключить;


2.3. раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего



5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, территориального управления Министерства, должностных лиц Министерства, территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.


5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.


5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


нарушение срока предоставления государственной услуги;


требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермской области и Пермского края для предоставления государственной услуги;


отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермской области и Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;