2.1. Формирование предельного объема бюджета текущих расходов на первый год планируемого периода (за исключением средств на формирование дорожного фонда Пермского края, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), фонда финансовой поддержки поселений) осуществляется на основе расходов, утвержденных законом о бюджете Пермского края на соответствующий год планового периода с учетом корректировок и применения индексов-дефляторов в следующем порядке:
2.1.1. Осуществление группировки расходов по государственным программам (непрограммным мероприятиям) по основным направлениям:
заработная плата работников учреждений бюджетной сферы и начисления на нее;
заработная плата лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, в соответствии с действующим законодательством по оплате труда и начисления на нее;
стипендии;
расходы на тепловую энергию;
расходы на электрическую энергию;
прочие расходы на коммунальные услуги;
расходы на реализацию федерального законодательства в части предоставления мер социальной помощи и поддержки населению;
расходы на реализацию регионального законодательства в части предоставления мер социальной помощи и поддержки населению;
питание, медикаменты;
платежи за неработающее население;
прочие расходы.
Субсидии автономным и бюджетным учреждениям группируются по основным направлениям расходов исходя из расчетной стоимости государственных услуг.
2.1.2. Корректировка объема расходов государственных программ (непрограммных мероприятий), сгруппированных по основным направлениям.
Объем текущих расходов на реализацию государственных программ (непрограммных мероприятий), сгруппированных по основным направлениям, может быть скорректирован с учетом:
решений, принятых на уровне Российской Федерации;
расходных обязательств, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края и не учтенных в законе о бюджете;
предложений об отмене (приостановке) отдельных законов Пермского края и нормативных правовых актов Правительства Пермского края;
сокращения (увеличения) расходов в связи с изменением количественных показателей государственного задания (государственного заказа), неисполнением государственного задания (государственного заказа) за отчетный период и (или) текущий финансовый год;
перераспределения расходов между направлениями;
других решений, принятых на совещаниях у губернатора Пермского края и председателя Правительства Пермского края.
2.1.3. Применение индексов-дефляторов для расчета условных потребностей в расходах на планируемый период по каждому основному направлению расходов.
В случае если в соответствии с исходными условиями для формирования вариантов развития экономики и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края изменились индексы-дефляторы на первый год планируемого периода, то объем текущих расходов на реализацию государственных программ (непрограммных мероприятий), сгруппированных по основным направлениям, корректируется на изменение индексов-дефляторов на соответствующие годы с учетом решений, принятых на совещаниях у губернатора Пермского края и (или) председателя Правительства Пермского края для обеспечения сбалансированности бюджета.
Предельные объемы бюджета текущих расходов на второй и третий год планируемого периода формируются на основе предельных объемов бюджета текущих расходов первого года планируемого периода с применением соответствующих индексов-дефляторов.
2.2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается в соответствии с законами Пермского края.