Форма N 2 Обоснований бюджетных ассигнований содержит количественную или качественную характеристику результатов использования бюджетных ассигнований по главному распорядителю бюджетных средств за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год, планируемые значения расходов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Для каждого главного распорядителя бюджетных средств в составе функционального блока заполняется несколько форм N 2 Обоснований бюджетных ассигнований отдельно по каждому подразделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Количество заполненных форм N 2 Обоснований бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств должно соответствовать количеству подразделов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым предусматриваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.
Форма N 2 Обоснований бюджетных ассигнований заполняется следующим образом:
1. В заголовке формы указывается наименование функционально-целевого блока, наименование главного распорядителя бюджетных средств, наименования и коды раздела и подраздела классификации расходов бюджетов Российской Федерации, для которых заполняется форма.
2. В столбце 1 в соответствующих строках приводятся наименования целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также наименования количественных показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
Под результатом использования бюджетных ассигнований понимается:
- объем и качество государственных услуг, оказанных главным распорядителем и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств внешним потребителям (юридическим и физическим лицам, органам власти);
- объем или количество выполненных государственных функций, проведенных мероприятий (например, число проверок, количество выданных лицензий, протяженность построенных дорог, снижение числа аварий и т.д.).
Непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований является результат, напрямую зависящий от деятельности главного распорядителя бюджетных средств и объема бюджетных средств, направляемых на эту деятельность, в том числе в соответствии с государственным заданием.
3. В случае отсутствия количественных показателей непосредственного результата в столбце 1 приводится качественное описание результатов использования бюджетных ассигнований.
4. В столбце 2 указываются единицы измерения соответствующих показателей (за исключением тех случаев, кода приводится качественное описание результатов использования бюджетного ассигнования).
5. В столбцах 3-7, в строках, соответствующих видам расходов, приводятся данные (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) о кассовых расходах за отчетный финансовый год, утвержденном объеме ассигнований на текущий финансовый год и объемах расходов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законом о бюджете на соответствующий год и плановый период.
6. В столбцах 3-7, в строках, соответствующих наименованиям показателей непосредственных результатов использования ассигнований, приводятся фактические значения результатов за отчетный финансовый год, ожидаемые значения результатов в текущем финансовом году, а также планируемые значения результатов на очередной финансовый год и плановый период. В случае отсутствия количественно измеримого показателя непосредственного результата использования бюджетных ассигнований, в соответствующих строках приводится качественное описание фактической ситуации в отчетном финансовом году, ожидаемого результата в текущем финансовом году и планируемого результата на плановый период.
7. В столбце 8 указывается задача (задачи)/показатели конечных результатов функционального блока, главного распорядителя бюджетных средств, вклад в достижение которых вносят результаты использования данных бюджетных ассигнований (преимущественно в соответствии с Указом губернатора от 25.07.2007 N 55).
Наименования бюджетных ассигнований формулируются функциональным блоком в соответствии с назначением ассигнований и в соответствии с конечными результатами и указываются в соответствующем поле "Наименование бюджетного ассигнования".
В случаях если:
- одному виду расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации соответствует более одного непосредственного результата использования бюджетного ассигнования,
- несколько видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в том числе соответствующих разным целевым статьям, вносят вклад в достижение общих непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований,
главный распорядитель бюджетных средств может выделить соответствующие части целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в отдельные бюджетные ассигнования и/или объединить части нескольких видов или целевых статей расходов в одно бюджетное ассигнование.
В таких случаях наименования соответствующих целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации могут дублироваться в разных бюджетных ассигнованиях. При этом необходимо исключить дублирование объемов ассигнований, для чего в строках, соответствующих объемам ассигнований каждого вида (целевой статьи) расходов, приводится только доля ассигнований, относящаяся к данному результату.
Кроме того, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований наряду с показателями, характеризующими объем и качество услуг, возможно использование таких показателей (например), как:
- снижение/рост численности госслужащих, работников бюджетных учреждений;
- изменение государственного задания на оказание государственных услуг;
- снижение/рост показателей численности потребителей услуг (число учащихся, пациентов, получателей выплат и т.д.);
- снижение/рост количества проведенных мероприятий.