Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 ноября 2008 года N 158

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции Приказов Министерства финансов Пермского края от 30.01.2009 N 8, от 21.08.2009 N СЭД-39-01-03-41, от 01.12.2009 N СЭД-39-01-03-123, от 17.12.2009 N СЭД-39-01-03-139)

В целях реализации статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 30 Закона Пермского края от 12 октября 2007 года N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Заместителям министра, начальникам управлений, отделов, их заместителям, специалистам Министерства финансов Пермского края (далее - Министерство) обеспечить соблюдение установленного Порядка при исполнении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Начальнику отдела автоматизации управления по обеспечению деятельности Министерства Унесихину Р.В. обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из утвержденного Порядка.

4. Начальнику отдела бюджетной политики и сводного бюджетного планирования управления бюджетной политики Министерства Тхор Е.И. обеспечить координацию работы по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю, управлением бюджетного учета и отчетности и отраслевыми отделами Министерства в части средств, поступающих из федерального бюджета.

5. Начальникам отраслевых отделов Министерства довести настоящий Порядок до сведения главных распорядителей средств бюджета Пермского края.

6. Признать утратившими силу приказы министра финансов Пермского края:

от 30 ноября 2007 г. "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной росписи бюджета Пермского края, доведения до главных распорядителей бюджетных средств уведомлений о показателях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в том числе в соответствии с условиями, установленными законом о бюджете";

от 14 ноября 2008 г. "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, доведения до главных распорядителей бюджетных средств уведомлений о показателях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в том числе в соответствии с условиями, установленными законом о бюджете, утвержденный Приказом министра финансов Пермского края от 30.11.2007 N 161".

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления бюджетной политики Министерства Крюкову Л.П.

Министр финансов
А.В.НОВИКОВ

     




Утвержден
Приказом
министра финансов
Пермского края
от 14.11.2008 N 158

     

 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Министерства финансов Пермского края от 30.01.2009 N 8, от 21.08.2009 N СЭД-39-01-03-41, от 01.12.2009 N СЭД-39-01-03-123, от 17.12.2009 N СЭД-39-01-03-139)

Настоящий Порядок разработан в целях организации исполнения бюджета Пермского края по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, сроки и ответственных исполнителей Министерства финансов Пермского края (далее - Минфин края), правила внесения изменений в нее в ходе исполнения бюджета Пермского края (далее - краевой бюджет).

1. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения


1.1. В состав сводной бюджетной росписи включаются:

1.1.1. сводная бюджетная роспись расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета по показателям, определенным п. 1.4 настоящего Порядка;

1.1.2. сводная бюджетная роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по показателям, определенным п. 1.11 настоящего Порядка.

1.2. Ответственными исполнителями за составление и ведение сводной бюджетной росписи расходов являются отраслевые отделы и отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края по курируемым вопросам.

1.3. Сводная бюджетная роспись утверждается министром финансов Пермского края до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.4. Сводная бюджетная роспись расходов включает в себя следующие показатели:

код и наименование главного распорядителя бюджетных средств;

код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;

код и наименование классификации операций сектора государственного управления (по отдельным расходам) (далее - КОСГУ);

дополнительный экономический код и его наименование (далее - доп. ЭК) (по отдельным расходам);

дополнительный код по функциональной классификации расходов (далее - доп. ФК) (по отдельным расходам);

дополнительный код расходов (далее - доп. КР);

суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Код и наименование главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов, бюджетные ассигнования на начало очередного финансового года соответствуют показателям закона Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.

1.6. Дополнительные классификаторы применяются для детализации расходов, утвержденных законом о бюджете:

доп. ЭК - детализирует расходы в разрезе мероприятий, краевых (областных, окружных) программ, краевых проектов, дотаций, субсидий и субвенций, поступающих из федерального бюджета, средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда), субсидий и субвенций, передаваемых в органы местного самоуправления, объектов дорожного строительства, средств резервного фонда и др.;

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 01.12.2009 N СЭД-39-01-03-123)

доп. ФК - детализирует расходы в разрезе органов местного самоуправления, в разрезе предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и в разрезе направлений финансирования исполнительных органов государственной власти края за счет средств федерального бюджета;

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 21.08.2009 N СЭД-39-01-03-41)

доп. КР - детализирует расходы в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) с разделением расходов блока на бюджет текущих расходов и бюджет развития, которые разделяются по "длинам" расходов на группу А, группу Б1 и группу Б2.

1.7. По кодам КОСГУ отражаются следующие расходы:

публично-нормативные обязательства по всем кодам КОСГУ;

абзацы третий-четвертый исключены. - Приказ Министерства финансов Пермского края от 21.08.2009 N СЭД-39-01-03-41;

средства, поступающие из федерального бюджета, средства Фонда по всем кодам КОСГУ, за исключением расходов на обеспечение деятельности подведомственных учреждений;

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 01.12.2009 N СЭД-39-01-03-123)

обеспечение деятельности бюджетных учреждений, содержание органов государственной власти, осуществление мероприятий за счет средств краевого бюджета, средства, предоставляемые из резервного фонда Правительства Пермского края, по всем кодам КОСГУ с выделением следующих статей по итогу КОСГУ: 211 - оплата труда, 213 - начисления на выплаты по оплате труда, 260 - социальное обеспечение;

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 21.08.2009 N СЭД-39-01-03-41)

средства, передаваемые в органы местного самоуправления.

1.8. Средства на содержание исполнительных органов власти Пермского края, включая мероприятия, детализируются в разрезе всех дополнительных кодов: доп. ЭК (по отдельным кодам), доп. ФК, доп. КР.

1.9. В целях ведения сводной бюджетной росписи по отдельным кодам доп. ЭК, доп. ФК, доп. КР в программе "АЦК-Финансы" установлены разрешенные комбинации кодов бюджетной классификации, изменение которых осуществляется отделом автоматизации Минфина края на основании предложений отраслевых отделов Минфина края, завизированных специалистом отдела бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края.

1.10. Расходы учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, детализируются в разрезе доп. ФК на основании генерального разрешения главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - ГРБС), без указания КОСГУ на:

средства от оказания платных услуг;

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.

1.11. Сводная бюджетная роспись по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета включает в себя следующие показатели:

код и наименование главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии с законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

код и наименование источника внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии с законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

дополнительный код источника;

код и наименование КОСГУ в соответствии с законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.12. Сроки составления и утверждения сводной бюджетной росписи определяются ежегодно в соответствии с отдельным графиком.

2. Формирование сводной бюджетной росписи, ее утверждение и доведение показателей сводной бюджетной росписи до ГРБС


2.1. Для составления сводной бюджетной росписи отраслевые отделы доводят для сведения до ГРБС приложения по ведомственной структуре расходов проекта закона о бюджете Пермского края в соответствии с ежегодно утверждаемым планом по составлению сводной бюджетной росписи.

2.2. Сводная бюджетная роспись составляется Минфином края на основании бюджетных росписей, подготовленных ГРБС и главными администраторами источников в программе "АЦК-Финансы".

2.3. ГРБС формируют в программе "АЦК-Финансы" проекты уведомлений о бюджетных назначениях, распечатывают их и направляют в отраслевые отделы Минфина края на бумажном носителе за подписью руководителя.

В программе "АЦК-Финансы" уведомления формируются отдельно по каждому отраслевому отделу Минфина края согласно расходам, курируемым соответствующим отделом.

2.4. Главные администраторы источников формируют в программе "АЦК-Финансы" проекты уведомлений о бюджетных назначениях по источникам до статуса "Новый", распечатывают их и направляют в отраслевые отделы Минфина края на бумажном носителе за подписью руководителя.

2.5. Отраслевые отделы Минфина края проверяют представленные документы на соответствие закону о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и на правильность оформления, по сводной бюджетной росписи по расходам формируют сводный электронный документ в программе "АЦК-Финансы" и обрабатывают его до конечного статуса, по сводной бюджетной росписи по источникам обрабатывают документ до конечного статуса.

2.6. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края после завершения отраслевыми отделами обработки в программе "АЦК-Финансы" соответствующих документов формирует в указанной программе сводную бюджетную роспись, распечатывает ее в 1 экземпляре, передает на подпись министру финансов края. Министр финансов края утверждает сводную бюджетную роспись.

2.7. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края до начала очередного финансового года распечатывает утвержденные сводные уведомления о бюджетных ассигнованиях по ГРБС, главному администратору источников на очередной финансовый год и плановый период в 2 экземплярах, передает на подпись министру финансов края (его заместителю) и после подписания в течение двух рабочих дней направляет 1-й экземпляр ГРБС, 2-й экземпляр остается в отделе бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края. Отраслевые отделы при необходимости делают копии подписанных уведомлений.

2.8. Исключен. - Приказ Министерства финансов Пермского края от 30.01.2009 N 8.


3. Лимиты бюджетных обязательств


3.1. Лимиты бюджетных обязательств определяют объем прав в денежном выражении на принятие ГРБС бюджетных обязательств и(или) их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде.

3.2. ГРБС формируют лимиты бюджетных обязательств в программе "АЦК-Финансы" одновременно с формированием проектов уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

3.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются и доводятся до ГРБС в электронном виде в программе "АЦК-Финансы" одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи.

3.4. Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период утверждаются в размере бюджетных ассигнований, установленных законом о бюджете, за исключением:

лимитов бюджетных обязательств по публичным нормативным обязательствам;

лимитов бюджетных обязательств по целевым средствам федерального бюджета, средствам Фонда. Во избежание использования указанных средств до поступления из федерального бюджета, средств Фонда открытие лимитов бюджетных обязательств производится в пределах поступивших сумм после зачисления их на лицевой счет Минфина края в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю и представления главными администраторами доходов бюджета Пермского края в Минфин края заявок на открытие лимитов бюджетных обязательств с приложением копий платежных поручений на зачисление средств, поступающих из федерального бюджета, средств Фонда;

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 01.12.2009 N СЭД-39-01-03-123)

лимитов бюджетных обязательств по средствам регионального фонда софинансирования расходов в части реализации приоритетных региональных проектов. По указанным средствам лимиты бюджетных обязательств доводятся по заявкам ГРБС на основании отчетов органов местного самоуправления;

лимитов бюджетных обязательств по средствам на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Пермском крае. Во избежание использования указанных средств до поступления от заказчиков открытие лимитов бюджетных обязательств производится в пределах поступивших сумм после зачисления их на лицевой счет Минфина края, открытый в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»