Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 17.06.2013)

5. Порядок изменения или расторжения договора


5.1. Изменение условий настоящего договора, расторжение или прекращение его действия осуществляются по письменному соглашению Сторон, являющемуся неотъемлемой его частью.

В основание соглашения могут приниматься документы, переданные посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющие установить, что документы исходят от Сторон по договору.

5.2. В случае изменения размера платы за стационарное обслуживание администрация Учреждения письменно уведомляет Заказчика об изменении с обоснованием причин и оформляет дополнительное соглашение, являющееся неотъемлемой частью настоящего договора.

5.3. Изменение настоящего договора может производиться по следующим основаниям:

- по соглашению Сторон;

- во всех случаях изменения размера пенсии Заказчика;

- в связи с изменением стоимости затрат на стационарное обслуживание (не реже одного раза в год);

- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Пермского края.

5.4. Расторжение настоящего договора может производиться по следующим основаниям:

- до истечения срока его действия - по соглашению Сторон;

- в случае установления инвалиду третьей группы инвалидности при очередном переосвидетельствовании в учреждении медико-социальной экспертизы;

- по решению суда;

- в случае возникновения у Заказчика заболевания, являющегося противопоказанием для пребывания в Учреждении;

- в случае смерти Заказчика.