4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Министерства, территориального управления.
Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о направлении в стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания населения, несет персональную ответственность за правильное определение вида стационарного учреждения (отделения) и условий пребывания в нем, своевременное распределение очередников на стационарное социальное обслуживание, правильность оформления направления (путевки).
Должностное лицо, ответственное за прием в стационарное учреждение (отделение), несет персональную ответственность за соблюдение правил и условий приема.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Министерства, территориального управления проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 6 месяцев.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Министерства, территориального управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства, территориальных управлений.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства, территориальных управлений) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностное лицо и специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги.
Председателем комиссии является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, назначенное нормативным правовым актом Министерства. Членами комиссии являются специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.