3.1. Комиссию возглавляет заместитель министра социального развития Пермского края.
3.2. Председатель комиссии:
осуществляет руководство деятельностью и проводит заседания комиссии;
утверждает протоколы заседания, выписки из реестра;
решает иные вопросы в рамках компетенции комиссии.
3.3. Заместитель председателя комиссии:
организует работу комиссии;
проводит заседания комиссии в отсутствие председателя комиссии.
3.4. Секретарь комиссии:
принимает представленные гражданами документы, указанные в пункте 3 Порядка;
снимает копии с представленных документов и заверяет их в установленном порядке (оригиналы документов возвращаются заявителям);
проводит правовую экспертизу поступающих документов;
готовит документы на рассмотрение комиссии;
ведет учет граждан, обратившихся за получением удостоверений;