Недействующий

Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения Пермского края (с изменениями на 4 октября 2018 года)



3.2. Контроль основных факторов, влияющих на качество социальных услуг


Установлению в настоящем стандарте правил, состава и содержания контроля качества социальных услуг конкретных видов женщинам предшествует изложение порядка и правил контроля основных факторов, непосредственно влияющих на качество предоставляемых услуг.


К таким факторам относятся:


наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;


условия размещения учреждения;


укомплектованность учреждения специалистами и уровень их квалификации;


специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);


состояние информации об учреждении, правилах и порядке предоставления услуг клиентам учреждения;


наличие собственной и внешней служб (систем) контроля за деятельностью учреждения.


Контроль указанных выше факторов проводят в соответствии с Государственным стандартом Пермского края "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг".