Недействующий

Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения Пермского края (с изменениями на 4 октября 2018 года)



3.5. Контроль качества социально-правовых услуг


3.5.1. Контроль качества услуг по оказанию помощи в оформлении документов (удостоверяющих личность, необходимых для получения мер социальной помощи и поддержки, пенсий, алиментов, страхового медицинского полиса и др.) осуществляют проверкой состава и содержания помощи, в какой степени обеспечила эта помощь правильное понимание клиентами сути интересующих их проблем, способствовала юридически грамотной разработке и направлению в соответствующие инстанции необходимых документов, обеспечила контроль за их прохождением и помогла своевременному и объективному решению изложенных в них вопросов.


3.5.2. При контроле качества услуг, связанных с консультированием женщин по социально-правовым вопросам (гражданское, семейно-брачное, жилищное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательство, права женщин, детей, инвалидов и т.д.), проверяют состав и содержание консультаций, в полной ли мере получают они необходимую информацию об интересующих их законах и других правовых актах, а также практическую помощь в подготовке и направлении соответствующим адресатам документов (заявлений, справок, жалоб и др.), необходимых для справедливого и оперативного решения затронутых в них вопросов.