Недействующий

Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения Пермского края (с изменениями на 4 октября 2018 года)



4. Документальное оформление системы качества


4.1. Систему качества оформляют в виде комплекта документов (руководств, положений, инструкций, методик и т.д.), в которых устанавливают требования к системе качества учреждения в целом и к ее составным частям, указанным в 2.1.


Степень документированности системы качества различных учреждений может отличаться в зависимости от:


размера и предназначения учреждения, характера и объема предоставляемых услуг, категорий обслуживаемого населения;


сложности процесса по предоставлению услуг;


компетенции персонала учреждения.


Документация может быть любой формы и на любом носителе.


4.2. Документация системы качества должна оформляться как составная часть всей документации учреждения и утверждаться в установленном порядке.


4.3. Основным документом системы качества учреждения является Руководство по качеству.


В нем излагают общее описание системы качества применительно к конкретному учреждению, разъясняют политику учреждения в области качества, отражают организационную структуру системы качества, задачи и функции подразделений и служб учреждения в области качества, приводят сведения о комплекте документов всех уровней, составляющих нормативно-методическую базу системы качества, устанавливают порядок внедрения, функционирования и контроля системы качества.


4.3.1. Политика в области качества должна представлять собой основные цели, задачи и принципы деятельности учреждения в области качества, документально оформленные и принятые к обязательному выполнению в учреждении.


4.3.1.1. Цели политики в области качества должны отражать следующие вопросы:


обеспечение постоянного удовлетворения клиентов предоставляемыми услугами;


повышение качества услуг и эффективности (результативности) их предоставления;


принятие профилактических мер по предупреждению или урегулированию претензий и жалоб клиентов;