2.4.1. Контроль качества социально-педагогических услуг семьям, находящимся в социально опасном положении, осуществляют проверкой выполнения объемов и форм услуг в соответствии с Перечнем гарантированных государством социальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 18.05.2007 N 99-п (в ред. постановлений Правительства Пермского края от 18.08.2008 N 347-п, от 17.02.2009 N 69-п, от 20.11.2009 N 856-п, от 01.06.2010 N 267-п, от 05.07.2010 N 375-п, от 27.08.2010 N 565-п, от 20.09.2010 N 652-п).
2.4.1.1. При контроле качества выхода в семью по информации о фактах неблагополучия проверяют наличие фактов посещения семьи, наличие оформленных результатов посещения, трансляции необходимой информации субъектам системы профилактики.
2.4.1.2. При контроле качества социально-педагогической диагностики всех членов семьи проверяют наличие оформленных результатов обследований, в какой степени эти услуги позволяют на основе изучения способностей, склонностей и интересов выявить причины и степень социальной дезадаптации, степень и характер педагогической запущенности, определить уровень развития детей, педагогической грамотности родителей (законных представителей), родительской компетентности, наметить и осуществить необходимые педагогические мероприятия по их адаптации к сложившимся социально-экономическим условиям жизни, обучению детей правильному поведению в быту и общественных местах, самоконтролю, формированию у детей навыков общения, здорового образа жизни.
2.4.1.3. Контроль качества социального патронажа семьи осуществляют проверкой систематичности проведения наблюдения за несовершеннолетним и его родителями (законными представителями) на дому.
2.4.2. Контроль качества социально-педагогических услуг семьям, имеющим на воспитании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляют проверкой выполнения объемов и форм услуг в соответствии с Перечнем гарантированных государством социальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 18.05.2007 N 99-п (в ред. постановлений Правительства Пермского края от 18.08.2008 N 347-п, от 17.02.2009 N 69-п, от 20.11.2009 N 856-п, от 01.06.2010 N 267-п, от 05.07.2010 N 375-п, от 27.08.2010 N 565-п, от 20.09.2010 N 652-п).
2.4.2.1. При контроле качества первичного комплексного социально-педагогического обследования несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, проверяют наличие оформленных результатов обследований, в какой степени данная услуга позволяет необходимую информацию для разработки индивидуального плана сопровождения данного несовершеннолетнего.
2.4.2.2. При контроле качества разработки, коррекции комплексного индивидуального плана сопровождения несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, проверяют степень соответствия мероприятий индивидуального плана сопровождения выявленным в ходе диагностик проблемам.
2.4.2.3. Контроль качества социально-педагогической диагностики несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, осуществляют проверкой наличия фактов ее проведения и в какой степени данная диагностика отражает результаты реализации мероприятий индивидуального плана сопровождения, а также способствует выявлению новых проблем для внесения корректировок в индивидуальный план сопровождения.
2.4.2.4. При контроле качества услуг социально-педагогического консультирования несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, проверяют наличие фактов проведения консультирования, в какой степени оно способствовало реализации индивидуального плана сопровождения.
2.4.2.5. При контроле качества услуги по патронажу несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, на дому проверяют факт его проведения, а также наличие оформленных результатов посещений, которые учитываются при коррекции индивидуального плана сопровождения.
2.4.2.6. Контроль качества сопровождения реализации индивидуального плана сопровождения осуществляют проверкой исполнения мероприятий индивидуального плана сопровождения всеми специалистами и наличие результатов их проведения.
2.4.3. Контроль качества социально-педагогического консультирования граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, осуществляют проверкой наличия фактов проведения консультирования, в какой степени они способствовали оптимальному и своевременному решению основных педагогических проблем (в зависимости от групп обслуживаемых).