Действующий

Об утверждении Административного регламента по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку (с изменениями на 13 марта 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.04.2016 N СЭД-33-01-03-227)



3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием, регистрация и рассмотрение документов территориальным управлением Министерства;


3.1.1(1). взаимодействие территориального управления Министерства с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы (организации) для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;


(п. 3.1.1(1) введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 25.08.2022 N 33-01-03-687)


3.1.2. экспертиза документов, выдача территориальным управлением Министерства уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку либо уведомления о невозможности изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку.


3.2. Описание последовательности административных действий при исполнении государственной услуги.


3.2.1. Прием, регистрация, рассмотрение документов территориальным управлением Министерства.


Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.14 настоящего регламента.


Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).


3.2.1.1. В случае личного обращения заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения заявителя:


- устанавливает личность заявителя (в случаях, установленных федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации и иными принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, осуществляется идентификация или аутентификация личности с использованием информационных технологий, предусмотренных пунктом 1 части 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации") и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема (приложение 6 к настоящему регламенту);


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 25.08.2022 N 33-01-03-687)


- рассматривает представленные заявителем документы на соответствие пунктам 2.6-2.7 настоящего регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 15.06.2016 N СЭД-33-01-03-348)