Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ ОТ ЛИЦ, ПРОРАБОТАВШИХ В ТЫЛУ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ., ОБ ОТКАЗЕ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ (с изменениями на: 29.06.2012)

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;

рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;

внесение сведений о заявителе в базу данных единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" и подготовка решения о предоставлении государственной услуги;

уведомление заявителя о получении государственной услуги;

порядок организации предоставления государственной услуги.

3.1.1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административного действия является подача заявителем в территориальное управление Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Заявление может быть направлено в электронном виде в адрес территориального управления Министерства по месту жительства. В течение 3 дней после направления заявления в электронном виде в территориальное управление Министерства заявитель представляет оригинал заявления и документы.

Прием и регистрацию документов осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление социальной услуги по лекарственному обеспечению (далее - ответственный специалист).

Результатом административного действия является регистрация заявления в Журнале приема заявлений об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению в день обращения заявителя.

3.1.2. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.

Рассмотрение документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению, осуществляет ответственный специалист в день регистрации документов.

Ответственный специалист проверяет поступившие документы на соответствие требованиям пунктов 2.5, 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента в день поступления.

В случае выявления некомплектности представленных документов ответственный специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.

Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности материалов.

В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы до комплектности, специалист не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляет руководителю территориального управления Министерства проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.

Результатом административного действия является рассмотрение документов и установление права на получение государственной услуги.

3.1.3. Внесение сведений о заявителе в базу данных единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" (далее - база данных ЕАИС).

Ответственный специалист в день регистрации документов вносит в личную карточку заявителя в базе данных ЕАИС следующую информацию:

дата визита;

причина визита.

Результатом административного действия является:

- внесение информации о дате и причине визита в личную карточку заявителя в базе данных ЕАИС, а также создание в ЕАИС электронной формы заявления о назначении с 1 января следующего года ежемесячной денежной выплаты с учетом получения или отказа в получении государственной услуги;

- подготовка решения о назначении заявителю ежемесячной денежной выплаты с 1 января следующего года в установленном размере за подписью руководителя территориального управления Министерства.

3.1.4. Уведомление заявителя о принятии заявления об отказе или получении государственной услуги по лекарственному обеспечению.

Одновременно с принятием заявления об отказе или получении государственной услуги по лекарственному обеспечению ответственный специалист выдает заявителю уведомление о принятии заявления с отметкой о дате приема и регистрационным номером заявления.

3.1.5. Порядок организации предоставления государственной услуги.

Ответственный специалист создает в ЕАИС в электронной форме заявление о назначении гражданину с 1 января следующего года ежемесячной денежной выплаты с учетом получения или отказа в получении государственной услуги.