Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ (с изменениями на: 11.07.2012)

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация документов;

проверка права заявителя на ежемесячное пособие по уходу за ребенком и формирование личного дела;

принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

порядок организации выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

пересмотр решения о предоставлении государственной услуги;

организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги.

3.1.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем лично или по почте в территориальное управление Министерства по месту жительства заявления и пакета документов в соответствии с п. 2.6 Регламента, необходимых для установления права заявителя на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

Прием и регистрацию документов осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).

Ответственный специалист устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя.

Информация о заявителе, обратившемся лично, вносится в журнал регистрации личного приема (приложение 6 к Регламенту).

Ответственный специалист рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, проверяет представленный пакет документов на соответствие пункту 2.6 Регламента и установленным разделами 1, 6, 9 Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н (далее - Порядок), удостоверяясь, что:

фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, места пребывания (если есть), телефон (если есть) указаны полностью;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в заявлении указан способ выплаты (доставочная или кредитная организация), выплатные реквизиты (для доставочной организации: индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира заявителя; для кредитной организации: населенный пункт, в котором находится структурное подразделение Сбербанка России, номер и филиал Сберегательного банка, номер лицевого счета получателя);

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи.

Документы, необходимые для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке или заверенных специалистами территориального управления (штампом территориального управления "копия верна" и личной подписью).

Иностранные документы, представляемые для назначения пособий, должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык.

В случае приема документов от заявителя ответственный специалист выдает расписку о принятии заявления и пакета документов.

Не подлежат приему документы в случаях, предусмотренных п. 2.7 Регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным выше, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В течение 3 рабочих дней с даты обращения заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) ответственный специалист осуществляет регистрацию заявления в книге учета входящих документов (журнал) (приложение 7 к Регламенту), запись о приеме документов, фиксируя:

порядковый номер записи;

дату и время приема документов;

краткое наименование представленных документов, общее количество листов;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя;