Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче решения о назначении (об отказе в назначении) гражданина опекуном или попечителем (нескольких граждан опекунами или попечителями) совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.06.2018 N СЭД-33-01-03-455)



3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием заявителя, уведомление заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги либо об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги;


3.1.2. направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


3.1.3. обследование условий жизни заявителя и составление акта;


3.1.4. рассмотрение документов и выдача территориальным управлением одного из следующих решений:


о назначении опекуна или о назначении нескольких опекунов;


об отказе в назначении опекуна либо об отказе в назначении нескольких опекунов с указанием причин отказа.


(п. 3.1.4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 25.09.2024 N 33-01-03-874)


(п. 3.1 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.06.2018 N СЭД-33-01-03-455)


3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Прием заявителя, уведомление заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги либо об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги.


Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в территориальное управление по месту жительства и представление документов, предусмотренных пунктами 2.7.1 и 2.7.1(1) настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.15, 2.16 настоящего Регламента.


Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).


3.2.1.1. В случае личного обращения заявителя в территориальное управление ответственный специалист в день обращения заявителя: