Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ПЕРМСКОГО КРАЯ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 23.11.2015)

III. Подготовка экономического обоснования самообложения граждан


3.1. В экономическое обоснование самообложения граждан рекомендуется включить следующие документы и сведения:

плановую смету расходов на реализацию мероприятий по решению вопроса местного значения муниципального образования, выносимого на местный референдум;

плановую смету расходов, необходимых для организации и проведения местного референдума;

сведения об общем числе граждан - жителей муниципального образования, которые могут быть плательщиками разовых платежей;

перечень отдельных категорий граждан, для которых размер разовых платежей предполагается уменьшить, включая сведения о численности жителей муниципального образования, относящихся к данным категориям, а также о размере льготы;

сведения о размере разового платежа;

плановую смету расходов на организацию сбора средств самообложения граждан;

сведения о планируемом объеме поступлений средств самообложения граждан в бюджет муниципального образования;

показатели результативности реализации мероприятия, выраженные в количественных и качественных показателях.

3.2. Планируемый объем поступлений средств самообложения граждан в бюджет муниципального образования рекомендуется рассчитать по следующей формуле:


Sплан = Sсбора x (Чжит - Чльгот) + Sльгот x Чльгот, где


Sсбора - сумма разового платежа на каждого жителя, рублей;

Чжит - численность жителей муниципального образования 18 лет и старше, то есть плательщиков разовых платежей, человек;

Чльгот - численность жителей, относящихся к категориям граждан, для которых размер разовых платежей предполагается уменьшить, человек;

Sльгот - сумма льготного разового платежа для категорий граждан, для которых размер разовых платежей предполагается уменьшить, рублей.

3.3. При определении категорий граждан, для которых размер разовых платежей предполагается уменьшить, рекомендуется учитывать, что согласно части 1 статьи 56 Закона N 131-ФЗ численность жителей, для которых размер разовых платежей может быть уменьшен, не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования.

3.4. Экономическое обоснование рекомендуется представить на рассмотрение представительного органа местного самоуправления муниципального образования при выдвижении инициативы проведения местного референдума.