Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОДОПЕЧНЫХ

VI. Процедура хранения личных дел


6.1. Органы опеки, учреждения обеспечивают конфиденциальность сведений при хранении личных дел подопечных.

Личные дела хранятся в рабочих комнатах или специально отведенных для их хранения помещениях, исключающих несанкционированный доступ к ним.

6.2. Личные дела располагаются в порядке возрастания номера личного дела либо в алфавитном порядке.

6.3. Действующие и снятые с учета личные дела хранятся раздельно.

6.4. Плановая инвентаризация личных дел проводится один раз в два года.

6.5. В случае утери личного дела составляется соответствующий акт. По решению органа опеки (учреждения) оформляется его дубликат.

Дубликат личного дела формируется на основании данных, содержащихся в журналах учета, в единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения", а также при необходимости копий документов, представленных подопечным и(или) опекуном, попечителем, помощником, доверительным управляющим. Акт и решение руководителя органа опеки (учреждения) приобщаются к документам дубликата личного дела.

Дубликату присваивается номер утерянного личного дела. Вверху лицевой стороны обложки личного дела делается отметка "Дубликат".

6.6. Снятые с учета личные дела хранятся в архиве органа опеки в течение 75 лет, после чего подлежат экспертизе ценности документов в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации.