2.1. Орган опеки на каждого подопечного формирует личное дело <1>.
________________
<1> Указанная норма распространяется как на подопечных, проживающих в домашних условиях, так и подопечных, помещенных под надзор в учреждения, расположенные на территории муниципального района (городского округа).
При необходимости решения вопроса о направлении подопечного на стационарное социальное обслуживание территориальные управления Министерства социального развития Пермского края формируют самостоятельные личные дела. Перечень документов личного дела утвержден пунктом 2.6 Административного регламента предоставления государственной услуги "Направление инвалидов и граждан пожилого возраста на стационарное социальное обслуживание" (утв. Приказом Министерства от 14 мая 2009 года N СЭД-33-01-01-83).
Личное дело подопечного, сформированное органом опеки, передается в учреждение после зачисления подопечного на стационарное социальное обслуживание. Порядок передачи личного дела подопечного в учреждение определен пунктом 4.2.1 настоящих Правил.
2.2. Основанием для формирования личного дела служит принятие органом опеки решения об установлении опеки, попечительства, патронажа, доверительного управления имуществом подопечного, признанного в установленном порядке безвестно отсутствующим. Решение органа опеки оформляется в форме приказа.
2.3. В личном деле хранятся:
2.3.1. документы на подопечного, перечень которых (в зависимости от категории подопечного) приведен в приложении 1 к настоящим Правилам;
2.3.2. документы на опекуна, попечителя, помощника, доверительного управляющего, перечень которых (в зависимости от категории подопечного) приведен в приложении 1 к настоящим Правилам;
2.3.3. документы, связанные с перепиской органа опеки (учреждения) с другими компетентными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, правоохранительными органами, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, общественными и иными организациями;
2.3.4. иные документы, относящиеся к подопечному и имеющие значение для реализации государственной функции.
2.4. Документы включаются в личное дело по мере их поступления. В случае поступления информации, относящейся к подопечному и влекущей необходимость внесения изменений в сведения, содержащиеся в личном деле, соответствующие документы приобщаются к личному делу. Изменения производятся в течение дня, следующего за днем поступления указанной информации.
2.5. В личное дело включаются подлинники документов, повторно выданные документы (дубликаты), копии документов, верность которых заверена нотариально (в установленных законом случаях) либо уполномоченными специалистами органа опеки (учреждения).
При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляются заверительная надпись "Верно"; должность уполномоченного специалиста органа опеки (учреждения), заверившего копию; подпись; расшифровка подписи (фамилия, инициалы); дата заверения. Копия документа заверяется печатью для документов.
2.6. Обложки личных дел изготавливаются из листов плотной бумаги формата А4 (210 х 297) и оформляются согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
2.7. Листы личного дела должны быть пронумерованы. Цифры проставляются в правом верхнем углу листа арабскими цифрами. Нумерация листов позволяет обеспечить сохранность и порядок расположения документов личного дела.
В случае обнаружения ошибок в нумерации (пропущен номер, не пронумерован лист, продублирован номер) допускается употребление литерных номеров, например: 12, 12а, 12б.
2.8. В начало личного дела включается опись документов (приложение 3 к настоящим Правилам). Листы описи документов нумеруются отдельно.
2.9. Действующие личные дела формируются с использованием скоросшивателей.
При направлении личного дела в другой орган опеки (учреждение) либо при передаче в архив личное дело прошивается. В конец личного дела приобщается лист-заверитель (приложение 4 к настоящим Правилам) с указанием количества пронумерованных и прошитых листов.