(в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 16.05.2017 N СЭД-33-01-03-268)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка права заявителя на получение единовременного пособия;
включение сведений о заявителе в единую автоматизированную информационную систему "Социальный регистр населения";
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия и назначение единовременного пособия;
порядок организации выплаты;
пересмотр решения о предоставлении государственной услуги;
организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для назначения единовременного пособия.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем лично или через законного представителя, по почте, посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в территориальное управление Министерства по месту жительства заявления и документов в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента, необходимых для установления права заявителя на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Заявление и документы также могут быть направлены в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя в форме электронных документов с использованием Единого портала.
Прием и регистрацию документов осуществляет ответственный специалист территориального управления Министерства (далее - ответственный специалист).
В случае личного обращения Заявителя ответственный специалист в день обращения Заявителя осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным выше, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В приеме документов на предоставление государственной услуги отказывается по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист).
После поступления заявления ответственному специалисту в личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Ответственный специалист проверяет заявление на соответствие требованиям пунктов 2.7 и 2.8 настоящего Регламента.
В случае непредставления документов, установленных пунктом 2.7 Административного регламента, ответственный специалист в течение трех дней с даты поступления заявления и документов готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям ответственный специалист в течение трех дней с даты поступления регистрирует заявление. В личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос на оказание услуги по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, принят в органе социальной защиты "Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по ___________".
В случае подачи документов посредством МФЦ специалист МФЦ принимает заявление и необходимый пакет документов и передает в территориальное управление Министерства в порядке и сроки, установленные между ними соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата регистрация заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в МФЦ.
В случае направления Заявителем заявления и документов по почте ответственный специалист в день поступления заявления и документов Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя;
- рассматривает направленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.7 и 2.8 настоящего Регламента;
В случае если представленные Заявителем документы соответствуют пунктам 2.7 и 2.8 настоящего Регламента, ответственный специалист регистрирует заявление в журнале приема заявлений и в течение трех рабочих дней уведомляет Заявителя о приеме и регистрации заявления, иначе Заявителю отказывается в приеме заявления и документов на получение государственной услуги. Уведомление об отказе в приеме заявления и документов направляется Заявителю по почте в течение трех рабочих дней с указанием причин отказа.
3.2.1. Направление межведомственных запросов в исполнительные органы (организации) в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента.
Основанием для начала административного действия является прием документов на предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента и регистрация документов.