4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем территориального управления Министерства.
Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края, на сайте Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20.06.2012 N СЭД-33-01-02-174)
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений должностными лицами территориальных управлений Министерства осуществляется должностными лицами, специалистами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, специалистами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами территориальных управлений Министерства, ответственными специалистами положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Абзац утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 16.05.2017 N СЭД-33-01-03-268.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на принятые решения и действия (бездействие) должностных лиц территориальных управлений Министерства, ответственных специалистов.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов Министерства.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица, специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги.
4.2.3.1. Председателем комиссии является должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, назначенное нормативным правовым актом Министерства. Членами комиссии являются должностные лица, специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги.
4.2.3.2. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
4.2.3.3. Акт (справка) подписывается председателем и членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц, специалистов территориальных управлений Министерства и ответственных специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Должностные лица, специалисты территориальных управлений Министерства и ответственные специалисты за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов территориальных управлений Министерства закрепляется в их должностных регламентах.
Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 5 дней с момента подписания справки в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства.
(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20.06.2012 N СЭД-33-01-02-174)