Недействующий

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПЕРМСКОГО КРАЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕХОДА НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ И МЕЖУРОВНЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПЕРМСКОМ КРАЕ

 
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 сентября 2011 года N 142-рпп

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПЕРМСКОГО КРАЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕХОДА НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ И МЕЖУРОВНЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПЕРМСКОМ КРАЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Председателя Правительства Пермского края от 28.12.2012 N 164-рпп.
____________________________________________________________________


В рамках реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для обеспечения перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг Пермского края в электронной форме и обеспечения перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Пермском крае:

1. Создать комиссию по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг Пермского края в электронной форме и обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Пермском крае (далее - Комиссия).

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о Комиссии;

2.2. состав Комиссии.

3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края, руководителям государственных учреждений Пермского края, предоставляющих государственные услуги Пермского края:

3.1. обеспечить организационную, методическую и техническую поддержку Комиссии в вопросах перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг Пермского края в электронной форме и перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Пермском крае;

3.2. обеспечить предоставление документов, сведений на основании запросов Комиссии и согласование документов Комиссии в течение 5 рабочих дней, если иное не установлено нормативными правовыми актами Пермского края.

4. Признать утратившим силу распоряжение председателя Правительства Пермского края от 13 декабря 2010 года N 165-рпп "О создании рабочей группы по формированию инфраструктуры электронного правительства в Пермском крае и переводу в электронный вид услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края".

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Правительства Пермского края Германа М.А.