Недействующий

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПЕРМСКОГО КРАЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕХОДА НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ И МЕЖУРОВНЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПЕРМСКОМ КРАЕ

II. Основные задачи Комиссии


2.1. Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1. разработка и представление на рассмотрение Правительству Пермского края проекта распоряжения Правительства Пермского края об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг Пермского края в электронной форме;

2.1.2. разработка и представление на рассмотрение Правительству Пермского края проекта распоряжения Правительства Пермского края об утверждении плана-графика перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Пермском крае;

2.1.3. организация и координация работ по исполнению мероприятий, включенных в планы-графики, указанные в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Положения, после их утверждения;

2.1.4. координация работ по созданию региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в Пермском крае.