Недействующий

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПЕРМСКОГО КРАЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕХОДА НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ И МЕЖУРОВНЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПЕРМСКОМ КРАЕ

I. Общие положения


Комиссия по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг Пермского края в электронной форме и обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Пермском крае (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом, созданным с целью обеспечения эффективной координации деятельности органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления Пермского края по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг Пермского края в электронной форме, созданию и развитию инфраструктуры электронного правительства в Пермском крае, по обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Пермском крае.