Недействующий

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПЕРМСКОГО КРАЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕХОДА НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ И МЕЖУРОВНЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПЕРМСКОМ КРАЕ

IV. Организация работы Комиссии


4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии, принимаемым на первом заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.

4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

4.3. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

4.5. При получении приглашения на очередное или внеочередное заседание Комиссии члены Комиссии принимают в заседании участие лично, в случае невозможности явки член Комиссии имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

4.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании Комиссии.

4.7. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

4.8. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов и организаций, представленных в Комиссии.

4.9. Секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе:

уведомляет членов Комиссии не менее чем за три дня о месте, дате, времени проведения заседания Комиссии;

осуществляет рассылку необходимых материалов членам Комиссии;

ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии.






УТВЕРЖДЕН
распоряжением
председателя
Правительства
Пермского края
от 21.09.2011 N 142-рпп