Недействующий

О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ДО 2026 ГОДА (с изменениями на: 06.12.2012)

Ключевые задачи функционально-целевого направления "Природопользование и инфраструктура"

1. Создание безопасного и комфортного жилья (квартира - дом - двор)

1.1. Создание новых типологий жилья

1.2. Увеличение объемов строительства жилья

1.3. Повышение безопасности эксплуатации жилищного фонда

1.3.1. Переселение граждан из аварийного и ветхого жилья

1.3.2. Осуществление капитального ремонта многоквартирных домов

1.3.3. Обеспечение безопасных и комфортных условий проживания

1.4. Обеспечение полного аудита строительства объектов муниципальной собственности и разработка единой краевой программы строительства объектов жилья, объектов социальной сферы и коммунального комплекса (единый титульный список)

2. Обеспечение документацией территориального планирования всех уровней

2.1. Совершенствование системы планирования градостроительной деятельности

3. Создание благоустроенных кварталов и районов городов

3.1. Приведение в нормативное состояние парков, скверов и других общественных пространств

3.2. Оптимальная организация парковочного пространства

4. Создание комфортной общегородской среды

4.1. Обеспечение приоритета общественного транспорта

4.2. Повышение качества улично-дорожной сети

4.3. Создание инфраструктурных проектов в городе

4.4. Повышение безопасности передвижения пешеходов

4.5. Эффективное обращение с твердыми бытовыми отходами

4.6. Повышение качества инженерной инфраструктуры

4.7. Строительство объектов общественной инфраструктуры

5. Повышение качества инфраструктуры регионального значения

5.1. Снятие основных инфраструктурных рисков

5.1.1. Строительство объектов электроэнергетики

5.1.2. Строительство объектов газоснабжения

5.2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования

5.2.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края

5.2.2. Капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

5.2.3. Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

5.2.4. Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

5.2.5. Реализация проекта ПРП "Муниципальные дороги"

5.2.6. Осуществление функций независимого контроля качества строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на территории Пермского края

5.2.7. Оказание услуги по осуществлению функций оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования и сооружениями на них и осуществлению функций заказчика-застройщика

5.3. Организация бесперебойного функционирования связи в местах жизнедеятельности населения (в границах поселений)

5.4. Повышение качества придорожного сервиса

6. Развитие межрегиональных и международных транспортных связей

6.1. Развитие межрегиональных транспортных связей

6.2. Обеспечение международных транспортных коммуникаций

7. Максимизация доходов бюджета от использования природных ресурсов

7.1. Обеспечение поступления доходов бюджета от использования лесных ресурсов

7.1.1. Увеличение освоения переданной в пользование расчетной лесосеки

7.2. Максимизация доходов бюджета от использования недр

7.3. Обеспечение поступлений в консолидированный бюджет края платы за негативное воздействие на окружающую среду

7.4. Повышение эффективности использования водных ресурсов

7.5. Максимизация доходов бюджета от использования объектов животного мира

8. Обеспечение безопасной экологической среды

8.1. Охрана атмосферного воздуха

8.2. Охрана земель

8.3. Охрана, защита, воспроизводство лесов

8.4. Охрана и восстановление водных объектов

8.5. Сохранение объектов природного наследия

8.6. Сохранение и преумножение охотничьих ресурсов Пермского края


2.1.5. Функционально-целевое направление "Управление земельными ресурсами и имуществом"

Конкурентные преимущества/возможности

Основные угрозы/недостатки

1. Большая площадь территорий Пермского края.
2. Наличие свободных земельных участков для привлечения инвесторов и частных застройщиков.
3. Создан институт кадастровых инженеров

1. Большие издержки бизнеса при получении земельных участков.
2. Сравнительно невысокий объем имущества, находящегося в краевой собственности.
3. Сравнительно невысокая эффективность управления имуществом.
4. Низкий уровень вовлечения земель в оборот.
5. Низкий уровень платежной дисциплины землепользователей и арендаторов.
6. Использование земельных участков без оформления правоустанавливающих документов