3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация документов специалистом территориального управления;
3.1.2. оценка документов на предмет комплектности;
3.1.3. обследование условий проживания заявителя и составление акта обследования условий проживания гражданина, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании, по форме согласно приложению 9 к настоящему регламенту (далее - акт обследования);
3.1.4. формирование и направление личного дела с сопроводительным письмом в Министерство;
3.1.5. рассмотрение личного дела и принятие Министерством решения о выдаче заявителю путевки, постановке на очередь или об отказе в выдаче направления на стационарное обслуживание с указанием причин отказа (далее - решение);
3.1.6. выдача решения заявителю.
3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием, регистрация и экспертиза документов специалистом территориального управления.
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в территориальное управление по месту жительства и представление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.4 настоящего регламента.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 17.07.2012 N СЭД-33-01-02-211)
Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание, в день обращения заявителя (его законного представителя):
а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам; регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан по вопросам направления граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное обслуживание;
б) рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, заверяет их в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист территориального управления уведомляет заявителя (его законного представителя) о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю (его законному представителю) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
в) выдает заявителю (его законному представителю) расписку в приеме документов. Расписка оформляется по форме согласно приложению 10 к настоящему регламенту в двух экземплярах. Один экземпляр расписки выдается заявителю (его законному представителю), второй экземпляр приобщает к представленным заявителем документам;
г) определяет дату проведения обследования условий проживания заявителя.
Результатом административного действия является прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, в территориальное управление по месту жительства заявителя.
3.2.2. Оценка документов на предмет комплектности.
Основанием для начала административного действия является регистрация документов заявителя.
Специалист территориального управления в течение 3 рабочих дней со дня приема и регистрации документов проводит оценку представленного пакета документов на предмет их комплектности и надлежащего оформления в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 17.07.2012 N СЭД-33-01-02-211)
В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления в тот же день уведомляет об этом заявителя (его законного представителя) с указанием недостающих и(или) оформленных не должным образом документов.
Уведомление заявителя (его законного представителя) производится способами, обеспечивающими оперативность получения указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления обязан удостовериться в получении заявителем (его законным представителем) информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.
Заявитель (его законный представитель) устраняет некомплектность документов в течение 15 рабочих дней со дня получения информации от специалиста территориального управления. В случае если заявитель (его законный представитель) в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, специалист территориального управления не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем (его законным представителем) необходимых документов готовит проект ответа о возврате документов с указанием причин возврата. Ответ о возврате документов направляется заявителю (его законному представителю) на фирменном бланке территориального управления за подписью руководителя территориального управления с приложением документов.
Результатом административного действия является оценка пакета документов на предмет их комплектности и надлежащего оформления в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 17.07.2012 N СЭД-33-01-02-211)
3.2.3. Обследование условий проживания заявителя и составление акта обследования.
Обследование условий проживания заявителя (далее - обследование) проводится территориальным управлением в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем (его законным представителем) документов, предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.4 настоящего регламента.