3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов специалистом Министерства;
оценка пакета документов на предмет комплектности;
принятие решения о выдаче уведомления о наличии в реестре нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа либо об отказе в выдаче уведомления о наличии в реестре нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа с указанием причин отказа.
3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация документов специалистом Министерства.
Основанием для начала административного действия является представление заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявителем или законным представителем в Министерство.
Специалист Министерства, ответственный за реализацию государственной услуги, в день обращения заявителя или законного представителя:
а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам, регистрирует заявление в Интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края;
б) рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналу, заверяет их в соответствии с п. 2.6.3 настоящего Административного регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист Министерства уведомляет заявителя или его законного представителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, возможно устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Результатом административного действия является прием и регистрация документов, предоставленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в день обращения заявителя или его законного представителя в Министерство.
3.2.2. Оценка пакета документов на предмет комплектности.
В течение 1 рабочего дня с даты приема и регистрации документов специалист Министерства проводит оценку представленного пакета документов на предмет их комплектности в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента и надлежащего оформления.
При выявлении несоответствия представленных документов пункту 2.6 настоящего Административного регламента специалист Министерства не позднее 1 рабочего дня готовит проект ответа заявителю или его законному представителю о возврате документов с указанием причин. Ответ о возврате документов направляется заявителю или его законному представителю на фирменном бланке Министерства за подписью руководителя с приложением документов.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 31.05.2012 N СЭД-33-01-02-145)
Абзацы четвертый-пятый утратили силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 31.05.2012 N СЭД-33-01-02-145.
Результатом административного действия является оценка пакета документов на предмет комплектности в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Принятие решения о выдаче заявителю или его законному представителю уведомления о наличии в реестре нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа либо об отказе в выдаче уведомления о наличии в реестре нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа с указанием причин отказа.
В течение 1 рабочего дня с момента приема и регистрации документов руководитель Министерства принимает решение о выдаче заявителю или его законному представителю уведомления о наличии в реестре нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа либо об отказе в выдаче уведомления о наличии в реестре нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа с указанием причин отказа.
Решение руководителя Министерства о выдаче заявителю или его законному представителю уведомления о наличии в реестре нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа оформляется в виде уведомления по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и вручается специалистом Министерства заявителю или его законному представителю под роспись либо направляется по почте с уведомлением о доставке адресату.
Решение руководителя Министерства об отказе в выдаче уведомления о наличии в реестре нуждающихся детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа оформляется в виде уведомления об отказе и вручается под роспись заявителю или его законному представителю по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту. Вместе с уведомлением об отказе Министерство возвращает заявителю или его законному представителю представленные документы и разъясняет порядок обжалования данного решения. Копии указанных документов хранятся в Министерстве. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в п. 2.8 настоящего Административного регламента.
Результатом административного действия является выдача заявителю или его законному представителю уведомления о наличии в реестре нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа либо об отказе в выдаче уведомления о наличии в реестре нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа с указанием причин отказа.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по выдаче уведомления о наличии в реестре нуждающихся детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).