1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче направления гражданам пожилого возраста и инвалидам на стационарное социальное обслуживание в психоневрологический интернат (далее - регламент, государственная услуга, стационарное обслуживание) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по выдаче направления гражданам пожилого возраста и инвалидам на стационарное социальное обслуживание в психоневрологический интернат.
(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 14.07.2012 N СЭД-33-01-02-204)
1.2. В качестве заявителей могут выступать граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, страдающие хроническими психическими заболеваниями и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе в связи с частичной или полной утратой способности к самообслуживанию (далее - заявитель).
Заявителями на стационарное обслуживание являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные гражданине, лица без гражданства (в том числе беженцы), которые пользуются теми же правами в сфере стационарного обслуживания, что и граждане Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации.
От имени заявителей при взаимодействии с межрайонными территориальными управлениями, территориальными управлениями Министерства социального развития Пермского края (далее - территориальные управления, Министерство) обладают правом выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законные представители).
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 204, 333.
График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
(п. 1.3 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 14.07.2012 N СЭД-33-01-02-204)
1.4. Адрес и контактные телефоны Министерства указаны в приложении 1 к регламенту.
Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - www.minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.
(п. 1.4 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 14.07.2012 N СЭД-33-01-02-204)
1.5. Непосредственный прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление их в Министерство осуществляют специалисты территориальных управлений Министерства (далее - специалист территориального управления) по месту жительства заявителя, в которые он обратился для предоставления стационарного обслуживания.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.
Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства специалистами территориальных управлений с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).
1.6. Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных управлений с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации.
1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети "Интернет", в том числе на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru, публикации в средствах массовой информации.
На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста регламента (полный текст регламента с приложениями) размещен в сети "Интернет", на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru;
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 3 к регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений;
- почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты и адрес официального сайта территориального управления, Министерства;