3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация и экспертиза документов специалистом территориального управления;
3.1.2. обследование условий проживания заявителя и составление акта обследования условий проживания гражданина, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании, по форме согласно приложению 10 к настоящему регламенту (далее - акт обследования);
3.1.3. формирование и направление личного дела с сопроводительным письмом в Министерство;
3.1.4. рассмотрение личного дела и принятие Министерством решения о выдаче заявителю путевки, постановке на очередь или об отказе в выдаче направления на стационарное обслуживание с указанием причин отказа (далее - решение);
3.1.5. выдача решения заявителю.
3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием, регистрация и экспертиза документов специалистом территориального управления.
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в территориальное управление по месту жительства и представление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.3 настоящего регламента.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 14.07.2012 N СЭД-33-01-02-204)
Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание, в день обращения заявителя (его законного представителя):
а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам; регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан по вопросам направления граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное обслуживание;
б) рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, заверяет их в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист территориального управления уведомляет заявителя (его законного представителя) о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю (его законному представителю) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
в) выдает заявителю (его законному представителю) расписку в приеме документов. Расписка оформляется по форме согласно приложению 11 к настоящему регламенту в двух экземплярах. Один экземпляр расписки выдается заявителю (его законному представителю), второй экземпляр приобщает к представленным заявителем документам;
г) определяет дату проведения обследования условий проживания заявителя.
В течение 3 рабочих дней со дня приема и регистрации документов специалист территориального управления проводит оценку представленного пакета документов на предмет их комплектности и надлежащего оформления в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 14.07.2012 N СЭД-33-01-02-204)
В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления в тот же день уведомляет об этом заявителя (его законного представителя) с указанием недостающих и(или) оформленных не должным образом документов.
Уведомление заявителя (его законного представителя) производится способами, обеспечивающими оперативность получения указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления обязан удостовериться в получении заявителем (его законным представителем) информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.
Заявитель (его законный представитель) устраняет некомплектность документов в течение 15 рабочих дней со дня получения информации от специалиста территориального управления. В случае если заявитель (его законный представитель) в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, специалист территориального управления не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем (его законным представителем) необходимых документов готовит проект ответа о возврате документов с указанием причин возврата. Ответ о возврате документов направляется заявителю (его законному представителю) на фирменном бланке территориального управления за подписью руководителя территориального управления с приложением документов.
Результатом административного действия является прием документов, регистрация заявления либо возврат документов для дооформления.
3.2.2. Обследование условий проживания заявителя и составление акта обследования.
Обследование условий проживания заявителя (далее - обследование) проводится территориальным управлением в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем (его законным представителем) документов, предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.3 настоящего регламента.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 14.07.2012 N СЭД-33-01-02-204)
Дата и время обследования согласовываются с заявителем (его законным представителем) при личном обращении либо по телефону.
Обследование проводят не менее двух специалистов территориального управления. При обследовании оцениваются материально-бытовые условия проживания заявителя, определяется способность к самообслуживанию и передвижению, необходимость направления заявителя на стационарное обслуживание. В ходе беседы с заявителем обеспечивается конфиденциальность его персональных данных.
По результатам обследования делается заключение о необходимости направления заявителя на стационарное обслуживание.
Результаты обследования фиксируются в акте обследования. Акт обследования подписывается проводившими проверку специалистами территориального управления, хранится в территориальном управлении в личном деле заявителя.